Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности нарушений внимания при умственной отсталости ID работы - 645217 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическое обоснование проблемы нарушения внимания у детей с умственной отсталостью 6 1.1. Характеристика глубоких интеллектуальных нарушений у детей 6 1.2. Особенности нарушений внимания при умственной отсталости 10 2. Практическое изучение проявлений нарушений внимания у детей с умственной отсталостью 13 2.1. Организация и проведение исследования нарушений внимания 13 2.2. Коррекция нарушений внимания 19 2.3. Контрольный этап исследования уровня внимания 24 Заключение 27 Библиография 29 Приложение 1 30 Приложение 2 31 Приложение 3 32 ВВЕДЕНИЕ: Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие - остаются относительно сохранными. Этим в определенной мере обусловлены существующие между детьми индивидуальные различия, обнаруживающиеся и в познавательной деятельности, и в личной сфере. Структура психики умственно отсталого ребенка чрезвычайно сложна. Первичный дефект приводит к возникновению многих других вторичных и третичных отклонений. Нарушения познавательной деятельности и личности ребенка с общим психическим недоразвитием отчетливо обнаруживаются в самых различных его проявлениях. Дефекты познания и поведения невольно привлекают к себе внимание окружающих. Однако наряду с недостатками этим детям присущи и некоторые положительные возможности, наличие которых служит опорой, обеспечивающей процесс развития. Дети - олигоф СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Выготский Л.С. Дефектология. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 368с. 2. Выготский Л С. Собр. соч.: В 6 т. - М, 1983. - Т. 5. Дети группы риска как объекты социальной охраны и социальной профилактики: Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер - М.: Просвещение, 1993. - Т.5. - С.252-255. 3. Гуткина Н. И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. - С.12-29. 4. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. - М., 1987. - 207с. 5. Калинина Р.Р. Психолого - педагогическая диагностика. - СПб.: Речь, 2003. - 196с. 6. Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при ЗПР // Дефектология. - 1989. - № 1. - С.26-37. 7. Обучение и воспитание детей группы риска: Хрестоматия. / Сост. В.М.Астапов, Ю.В. Микадзе. - М., 1996. - 428с. 8. Осипова Н. С. Опыт формирования внимания у умственно отсталых школьников. / В сб.: Управляемое формирование психических процессов. - М., 1977. - С.46-49. 9. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998. - 175с. 10. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1986. - 192с. 11. Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. - Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. - 224с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru