www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности нарушений внимания при умственной отсталости


ID работы - 645217
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическое обоснование проблемы нарушения внимания у детей с умственной отсталостью 6
1.1. Характеристика глубоких интеллектуальных нарушений у детей 6
1.2. Особенности нарушений внимания при умственной отсталости 10
2. Практическое изучение проявлений нарушений внимания у детей с умственной отсталостью 13
2.1. Организация и проведение исследования нарушений внимания 13
2.2. Коррекция нарушений внимания 19
2.3. Контрольный этап исследования уровня внимания 24
Заключение 27
Библиография 29
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 32





ВВЕДЕНИЕ:



Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие - остаются относительно сохранными. Этим в определенной мере обусловлены существующие между детьми индивидуальные различия, обнаруживающиеся и в познавательной деятельности, и в личной сфере.
Структура психики умственно отсталого ребенка чрезвычайно сложна. Первичный дефект приводит к возникновению многих других вторичных и третичных отклонений. Нарушения познавательной деятельности и личности ребенка с общим психическим недоразвитием отчетливо обнаруживаются в самых различных его проявлениях. Дефекты познания и поведения невольно привлекают к себе внимание окружающих. Однако наряду с недостатками этим детям присущи и некоторые положительные возможности, наличие которых служит опорой, обеспечивающей процесс развития.
Дети - олигоф




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выготский Л.С. Дефектология. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 368с.
2. Выготский Л С. Собр. соч.: В 6 т. - М, 1983. - Т. 5. Дети группы риска как объекты социальной охраны и социальной профилактики: Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер - М.: Просвещение, 1993. - Т.5. - С.252-255.
3. Гуткина Н. И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. - С.12-29.
4. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. - М., 1987. - 207с.
5. Калинина Р.Р. Психолого - педагогическая диагностика. - СПб.: Речь, 2003. - 196с.
6. Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при ЗПР // Дефектология. - 1989. - № 1. - С.26-37.
7. Обучение и воспитание детей группы риска: Хрестоматия. / Сост. В.М.Астапов, Ю.В. Микадзе. - М., 1996. - 428с.
8. Осипова Н. С. Опыт формирования внимания у умственно отсталых школьников. / В сб.: Управляемое формирование психических процессов. - М., 1977. - С.46-49.
9. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998. - 175с.
10. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1986. - 192с.
11. Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. - Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. - 224с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru