www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности мышления у младших школьников с нарушением интеллекта. 2341ы


ID работы - 664299
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ теоретических источников изучения мышления младших школьников с нарушениями интеллекта. 6
1. 1 Особенности мышления у младших школьников с нарушением интеллекта. 6
1. 2 Пути и средства развития мышления у младших школьников с нарушениями интеллекта. 16
2. Экспериментальное изучение и выявление особенностей мышления у младших школьников с нарушениями интеллекта. 24
Заключение 29
Библиография 32
Приложение 34





ВВЕДЕНИЕ:



Среди всех познавательных процессов, представляющих собой формы отражения человеком окружающего мира, наивысшим и наиболее сложным является мышление. Если в процессе восприятия человек познает единичные и конкретные предметы, когда они непосредственно воздействуют на его органы чувств, то благодаря мышлению он познает такие особенности, свойства и признаки предмета, которые он мог и не воспринимать непосредственно.
Особенностью мышления является отражение предметов и явлений действительности в их существенных признаках, закономерных связях и отношениях, которые существуют между частями, сторонами, признаками каждого предмета и между разными предметами и явлениями действительности. Раскрыв связи, существующие между предметами, человек может заглянуть в глубь вещей и предвидеть их изменение под воздействием разных причин.
Мышление-психический процесс, благодаря которому человек отражает предметы и явления действительности в их существенных, признаках и раскрывает разнообразные связи, существующие в них и между ними. Именно благодаря знанию зако




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. -Ярославль: Академия развития, 1998. - 234 с.
5. Галанов А.С. Психодиагностика детей. - М.: ТЦ Сфера, 2002.
6. Ерёменко И. Г. Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы. - Киев, 1972. - 130 с.
7. Коломинский Н. А. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. - Киев, 1978. - 87 с.
8. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика. М, 1997.
9. Мачихина В. Ф. Внеклассная воспитательная работа в вспомогательной школе - интернате. - М., 1983. - 104 с.
10. Опыт учебно - воспитательной работы во вспомогательной школе. /Под ред. Н. Ф. Кузьминой - Сыромятниковой. - М., 1963. - 80 с.
11. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. /Под ред. Ж. И. Шиф - М., 1965. - 198 с.
12. Певзнер М. С. Дети - олигофрены. - М., 1959. - 486 с.
13. Процкая Т. И. Из опыта работы воспитателя вспомогательной школы. - М., 1984. - 176 с.
14. Психологические вопросы сочетания слова и

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru