www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности формирования у школьников бережного отношения к природе на внеклассных занятиях по биологии


ID работы - 690372
педагогика (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….3
1. Значение и место экскурсий по зоологии во внеклассной работе…...5
2. Воспитание учащихся в процессе обучения биологии………………..8
3. Биологические вечера, их значение в воспитании учащихся……….10
4. Внеклассные индивидуальные занятия по биологии………………..12
5. Экологическое воспитание учащихся в процессе внеклассной
работы…………………………………………………………………...13
6. Уголок живой природы, как один из видов внеклассной работы…..15
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………….21





ВВЕДЕНИЕ:



Комплекс внеклассной работы по биологии ориентирован на повышение эффективности биологический подготовки учащихся, а также ориентирован на воспитание у школьников интереса ко всему новому и передовому.
Центром всей внеклассной работы должен быть биологический кружок. Кружковая работа раскрывает большие возможности для педагогического творчества, апробации идей и нововведений. Свобода руководителя кружка в выборе содержания, форм и методов ведения занятий помогает избежать перегрузок при усвоении новой информации. Неформальные, доверительные отношения между руководителем кружка и учащимися, как правило, способствуют успешному решению воспитательных задач: осознанию ответственности за порученное дело, долга, а также готовности к труду и желанию учиться.
Важная задача внеклассной работы по биологии - формирование экологического мышления учащихся, умения оценивать свою деятельность с природоохранной точки зрения.
Экологическая культура личности предполагает наличие у человека определенных знаний и убеждений, готовности к деятельности, а также его практических действий, согласующихся с требованием бережно относиться к природе.
Формирование и развитие экологической культуры - сложный процесс, который обеспечивается согласованными влияниями идеологии, политики, права, науки, производства, искусства, образования и просвещения.
Цель работы - изучить особенности формирования у школьников бережного отношения к природе на внеклассных занятиях по биологии.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- определить значение и место экскурсий по зоологии во внеклассной работе;
- рассмотреть процесс воспитания учащихся в процессе обучения биологии;
- рассмотреть значение биологических вечеров в воспитании учащихся;
- рассмотреть внеклассные индивидуальные занятия по биологии;
- изучить экологическое воспитание учащихся в процессе внеклассной работы;
- рассмотреть уголок живой природы, как один из видов внеклассной работы.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения: Учеб пособие для учащихся пед. уч-щ. - М.: Просвещение, 1984.-159с.
2. Лаптев И.Д. Мир людей в мире природы. - М.: Просвещение, 1978.-127с.
3. Никитин Д.П., Новиков Ю.В. Окружающая среда и человек. - М.: Просвещение, 1980.- 158с.
4. Экологическое образование школьников / Под ред. И.Д. Зверева, И.Т. Суравегиной; Науч.-исслед. Ин-т содержания и методов обучения Акад. Пед. наук. - М.: Педагогика, 1983.-160с.
5. Яненко И.Н. Внеклассная работа по общей биологии с профессиональной направленностью: Метод. Пособие для ПТУ.-М.: Высш. шк., 1989.-79с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru