www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности чтения драматических произведений детьми с ОНР


ID работы - 629088
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 2
1. Особенности детей с ОНР 4
2. Методика работы с драматическими произведения с детьми с ОНР 7
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Речь - сложная и специально организованная форма психической деятельности. Речь принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения.
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.
Проблема развития речи является комплексной, так как она основывается на данных не только психологов и педагогов, но и лингвистов. Работы представителей разных направлений науки отчетливо доказывают, насколько велика в речевом развитии роль правильно организованной коммуникации.
Навык связного монологического высказывания является одним из компонентов готовности ребенка к школе. А при речевой патологии, в частности ОНР, следует обратить особое внимание на формирование этого навыка.
Детям школьного возраста оказывают помощь на логопедических пунктах при средних общеобразовательных школах. На логопункты направляются дети с недостатками произношения, с нарушениями письма, обусловленными речевым недоразвитием, заикающиеся дети Коррекционная работа ведется параллельно со школьными занятиями и большой мере способствует преодолению школьной неуспеваемости. Успех логопедических занятий в школе во многом зависит от того, насколько в семье способствуют закреплению полученных навыков правильной речи.
Основной признак тяжелого нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Общение с окружающими в этом случае очень ограничено. Несмотря на то, что большинство таких детей способны понимать обращенную к ним речь, сами они лишены возможности в словесной форме общаться с окружающими. Это приводит к тяжелому положению детей в коллективе: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности. Развивающее влияние общения оказывается в таких условиях минимальным. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач.
Цель работы: рассмотреть особенности чтения драматических произведений детьми с ОНР.
Задачи:
1. Изучить особенности детей с ОНР;
2. Рассмотреть методику чтения драматических произведений детьми с ОНР.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Богданова О.Ю. Леонов С.А. Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. М.: Academia, 2005 - 320с.
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 2001 - 365с
3. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. - М.: Наука, 2002- 316с.
4. Леонтьев А.А. Психологический подход к анализу искусства // Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: Педагогические проблемы (Материалы семинара). - М.: Знание, 2003 - 324с.
5. Львова Ю.Л. Творческая работа учителя. М.: Педагог, 2004 - 355с.
6. Правдина О.В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2001-324с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-М.: Владос, 2005 - 700с.
8. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 2003 - С.126 - 143.
9. Фролов Е.А. Логопедия. - М.: Просвещение, 1999. - 198с.
10. Хватцев М. Е. Логопедия. - М.: Учпедгиз, 2001 - 312с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru