Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные законы и закономерности обучения ID работы - 732722 педагогика (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАКОНОВ ДИАЛЕКТИКИ В ПЕДАГОГИКЕ 4 ГЛАВА 2. ЗАКОНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 6 ГЛАВА 3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 7 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 ЛИТЕРАТУРА 14 ВВЕДЕНИЕ: В обучении существуют общие нормы организации учебного процесса, которые в дидактике называют законами и закономерностями обучения. Они определяют, каким образом можно добиться в процессе обучения стоящих перед школой целей и задач обучения, какими нормативными положениями следует для этого руководствоваться учителю. Как известно, одной из функций дидактики как науки, является познание процесса обучения [1]. Результатом этого познания является выявление объективно существующих законов и закономерностей процесса обучения. Это положение наглядно подтверждается тем, что в дидактических работах последних лет сформулировано значительное количество педагогических законов и закономерностей. Однако их строгой системы пока не существует, поскольку, во-первых, некоторые из выделенных положений нельзя возводить в ранг законов, ибо они выражают не внутренние, а внешние, не устойчивые, а вариативные связи. Они порой отражают не функционирование и развитие, а только структуру педагогического процесса. Выше изложенное подчеркивает актуальность изучения основных норм организации учебного процесса. Цель работы: изучить основные законы и закономерности обучения. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи. 1. Раскрыть специфику проявления законов диалектики в педагогике. 2. Охарактеризовать основные законы педагогического процесса. 3. Определить основные закономерности педагогического процесса. 4. Охарактеризовать основные принципы как выражения закономерностей педагогического процесса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с. 2. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 512 с. 3. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпритация. - М.: Просвещение, 2001. - 308 с. 4. Махмутов М.И. Современный урок. - М.: Логос, 1985. - 200 с. 5. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М.: Наука, 1984. - 190 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru