Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные виды интерактива на уроках изучения политической сферы общества ID работы - 734975 педагогика (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности применения интерактива на уроках изучения политической сферы общества 5 1.1. Интерактивные подходы в обучении 5 1.2. Важность применение интерактивных технологий на уроках в школе 7 2. Основные виды интерактива на уроках изучения политической сферы общества 10 2.1.Деловая и ролевая игра как вид интерактива на уроках изучения политической сферы общества 10 2.2. Урок-дисскусия как вид интерактива 16 2.3. Конференции как вид интерактива 17 Заключение 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования определяется тем, что формирование активной личности невозможно без активности в овладении знаниями. Многое здесь зависит от мастерства учителя, от его умения организовывать учебный процесс, от его творчества и постоянного поиска новых форм и приемов обучения. Педагогическое творчество учителя, освобождаясь от шаблона, создает интересные примеры нестандартных форм обучения, что позволяет учителю вернуть утраченный интерес к изучению иностранного языка. Ни программа, ни учебник, ни методическое пособие не могут предоставить педагогу готовую схему урока. Он должен сам сконструировать его, учитывая условия обучения и состав учащихся. Учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. Историческое образование и изучение обществознания можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности, на основе изучения истории общества и его политической сферы. Указанное понимание сущности образования создает предпосылки для решения многих актуальных проблем педагогической практики, а именно проблемное обучение, использование активных и интерактивных методик в преподавании истории. Последние годы ознаменовались поисками и широким использованием методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории в школе. Цель обучения состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и подготовки школьника как субъекта своей образовательной деятельности. Но задачи остаются неизменными многие десятилетия: это все то же воспитание и развитие личности, основным средством решения которых продолжает оставаться познавательная активность. Немалая роль в формировании познавательной активности учащихся отводится так называемым нетрадиционным формам уроков. Целью исследования является рассмотрения особенностей и применения и видов интерактива на уроках изучения политической сферы общества Объект исследования: уроки изучения политической сферы общества Предмет исследования: интерактив на уроках изучения политической сферы общества. Задачами исследования являются: 1. Изучение педагогической и методологической литературы по исследуемой проблеме. 2. Изучение особенностей применения интерактива на уроках изучения политической сферы общества 3. Рассмотрение основных видов интерактива на уроках изучения политической сферы общества Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. 2. Кайзер Ф-Й., Камински X. Методика преподавания экономических дисциплин. Основы концепции, направленной на активизацию процесса обучения с примерами. - СПб, 2002. 3. Коростылева Л.А. Психологические барьеры и готовность к нововведениям. - СПб., 1996 4. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей. - М., 2004 5. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технологии игры в обучении и развитии. - М., 1996. 6. Питюков В. Ю. Что такое педагогическая технология. Воспитание школьников - М., 1995 7. Пузакова Е.П. Международные экономические отношения. - Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000. 8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998 9. Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы. - М., 2005. 10. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. Педагогическое воздействие в процессе воспитания школьников - М., 1992 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru