Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные слагаемые педагогического мастерства преподавателя ID работы - 624981 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль педагогического мастерства в формировании современной модели педагога 5 2. Педагогическая деятельность и мастерство преподавателя 7 3. Педагогическое общение в структуре педагогического мастерства 13 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Решение задач модернизации образования возможно сегодня лишь на основе совершенствования мастерства педагога. В современной психологии мастерство понимается как целостное социально-психологическое образование, синтезирующее научные знания, умения, навыки, методическое искусство и личностные качества, обеспечивающие высокую эффективность педагогической деятельности. В настоящее время изменились представления о сущности и структуре педагогического мастерства. Традиционная образовательная парадигма рассматривала мастерство как способность педагога найти ответ на вопрос - чему и как учить. Современная образовательная парадигма заключается в ответе на вопрос о том, кто и как стимулирует самостоятельную творческую активность учащегося. Педагогическое творчество предполагает наличие у педагога системы качеств, характеризующих его как творческую личность - эрудиции, креативности, рефлексивности, способности предвидеть и проектировать, активности воли и др. Педагогическое мастерство предполагает формирование и использование педагогом оригинального стиля деятельности, отличающегося целесообразностью и универсальностью. Современное образование характеризуется вариативностью и многообразием как в содержании так и в технологиях, используемых в учебно-воспитательном процессе. Система педагогической подготовки решает задачу воспитания современного учителя. Она выстроена в соответствии с Государственным образовательным стандартом, соответствует принципу преемственности педагогических курсов, изучаемых в университете. Факультативный курс "Основы педагогического мастерства" гармонично дополняет дисциплины педагогического блока; дает целостное представление о профессиональной деятельности педагога. Его личности, способствует формированию гуманистической направленности; помогает студентам осознать себя в роли педагога-воспитателя, оценить свои способности, степень готовности и учебно-воспитательному процессу; развивает творчество, мастерство и культуру. Способность и самовоспитанию, саморазвитию; готовит и разработке собственного стиля работы. Цель работы: рассмотреть слагаемые педагогического мастерства преподавателя. Задачи: 1. Обозначить роль педагогического мастерства в формировании современной модели преподавателя; 2. Изучить понятие педагогического мастерства в структуре педагогической деятельности; 3. Рассмотреть педагогическое общение в структуре педагогического мастерства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999 - 378с. 2. Кан-Калик В. А., Никандров И. Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990 - 319с. 3. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 - 298с. 4. Неудахина Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб.-метод. пособ. - Барнаул: АлтГТУ, 2002. - 152 с. 5. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособ. / Под ред. И.А. Зязюна. - М.: Просвещение, 2003.- 302с. 6. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002 - 510с. 7. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3 - С.24-27. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru