www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные слагаемые педагогического мастерства преподавателя


ID работы - 624981
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Роль педагогического мастерства в формировании современной модели педагога 5
2. Педагогическая деятельность и мастерство преподавателя 7
3. Педагогическое общение в структуре педагогического мастерства 13
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Решение задач модернизации образования возможно сегодня лишь на основе совершенствования мастерства педагога. В современной психологии мастерство понимается как целостное социально-психологическое образование, синтезирующее научные знания, умения, навыки, методическое искусство и личностные качества, обеспечивающие высокую эффективность педагогической деятельности. В настоящее время изменились представления о сущности и структуре педагогического мастерства. Традиционная образовательная парадигма рассматривала мастерство как способность педагога найти ответ на вопрос - чему и как учить. Современная образовательная парадигма заключается в ответе на вопрос о том, кто и как стимулирует самостоятельную творческую активность учащегося. Педагогическое творчество предполагает наличие у педагога системы качеств, характеризующих его как творческую личность - эрудиции, креативности, рефлексивности, способности предвидеть и проектировать, активности воли и др. Педагогическое мастерство предполагает формирование и использование педагогом оригинального стиля деятельности, отличающегося целесообразностью и универсальностью.
Современное образование характеризуется вариативностью и многообразием как в содержании так и в технологиях, используемых в учебно-воспитательном процессе.
Система педагогической подготовки решает задачу воспитания современного учителя. Она выстроена в соответствии с Государственным образовательным стандартом, соответствует принципу преемственности педагогических курсов, изучаемых в университете. Факультативный курс "Основы педагогического мастерства" гармонично дополняет дисциплины педагогического блока; дает целостное представление о профессиональной деятельности педагога. Его личности, способствует формированию гуманистической направленности; помогает студентам осознать себя в роли педагога-воспитателя, оценить свои способности, степень готовности и учебно-воспитательному процессу; развивает творчество, мастерство и культуру. Способность и самовоспитанию, саморазвитию; готовит и разработке собственного стиля работы.
Цель работы: рассмотреть слагаемые педагогического мастерства преподавателя.
Задачи:
1. Обозначить роль педагогического мастерства в формировании современной модели преподавателя;
2. Изучить понятие педагогического мастерства в структуре педагогической деятельности;
3. Рассмотреть педагогическое общение в структуре педагогического мастерства.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999 - 378с.
2. Кан-Калик В. А., Никандров И. Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990 - 319с.
3. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 - 298с.
4. Неудахина Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб.-метод. пособ. - Барнаул: АлтГТУ, 2002. - 152 с.
5. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособ. / Под ред. И.А. Зязюна. - М.: Просвещение, 2003.- 302с.
6. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002 - 510с.
7. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3 - С.24-27.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru