Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные приемы работы над песней ID работы - 729654 педагогика (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие о вокальных и хоровых навыках 4 2. Приемы работы над навыками 6 3. Применение распевок 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Пение оказывает могущественное эмоциональное влияние на слушателей и на самого поющего, никакой музыкальный инструмент не может соперничать с голосом - этим замечательным даром природы, который с детства нужно беречь и соответственным образом воспитывать. Пение не только доставляет поющему удовольствие, но также упражняет и развивает его слух, дыхательную систему, а последняя тесно связана с сердечно-сосудистой системой, следовательно, он невольно, занимаясь дыхательной гимнастикой, укрепляет свое здоровье. Пение тренирует также артикуляционный аппарат, без активной работы которого речь человека становится нечеткой. Правильная ясная речь характеризует правильное мышление. Хорошее пение как искусство является результатом продолжительной работы. Совершенно ясно, что развитие певческого голоса может быть эффективным на основе правильного пения, в процессе которого должны формироваться и правильные певческие навыки. Сохраняя непосредственность исполнения, следует постепенно и осторожно развивать навык произвольной выразительности в результате осознанной направленности их волевых усилий. Цель работы - рассмотреть основные приемы работы над песней. Задачи работы: 1. определить сущность вокально-хоровых навыков; 2. выделить основные приемы работы по развитию вокально-хоровых навыков; 3. раскрыть сущность и значение распевок. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыки. - М., 2000. 2. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания. - М.: Просвещение, 1981. 3. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. - СПб., 2000. 4. Музыкальное образование в школе: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Школяр. - М.: Академия, 2001. 5. Сергеева ГЛ. Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе. - М., 2000. 6. Смолина Е.А. Современный урок музыки: Творческие приемы и задания. - Ярославль: Академия развития, 2006. 7. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. - М.: Прометей, 1992. 8. Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-7 лет / Сост. Т.М.Орлова, С.Б.Бекина. - М.: Просвещение, 1986. 9. Шамина Л. Работа с самодеятельным хоровым коллективом. - М.: Музыка, 1988 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru