Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные приемы и методы решения проблемы повышения эффективности деятельности педагогического коллектива ID работы - 738423 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Планирование работы педагогического коллектива 5 2 Требования к руководителю школы 15 3 Распределение обязанностей 17 4 Упорядочение труда учителя 21 5 Психологические основы повышения эффективности педагогической деятельности 27 Заключение 34 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Педагогика сегодня является междисциплинарной наукой, которая состоит на стыке философии, культурологии, социологии и других общественных наук, поэтому ее проблемы являются глобальными проблемами не только отдельно взятой страны, но и всего мира. Именно учителям принадлежит заслуга воспитания личности учащегося в соответствии с требованиями общества, государства. Профессиональные качества педагога должны соответствовать тем требованиям ,которые предъявляет к ним общество. Эти люди формируют будущее, поэтому должны серьезно относится к формированию своих профессиональных качеств Проблема повышения эффективности деятельности педагогического коллектива была актуальна всегда и особенно остро стоит теперь в условиях падения уровня образования и высокой загруженности педагогов. Условия повышения эффективности деятельности педагогического коллектива широко разрабатывались в советское время и в этом направлении были достигнуты определенные успехи, особенно в области планирования и нормирования труда педагогов. В наше время советская система образования требует реформирования и принятия мер, адекватных сложившимся условиям, особенно в рамках реформы образования как общего, так и среднеспециального и высшего. Объект исследования: деятельность педагогического коллектива. Предмет исследования: пути повышения эффективности деятельности педагогического коллектива. Цель исследования: определить основные приемы и методы решения проблемы повышения эффективности деятельности педагогического коллектива. Задачи исследования: 1.определить основные направления планирования работы педагогического коллектива. 2.проанализировать требования к руководителю педагогического коллектива. 3.определить оптимальное распределение обязанностей членов педагогического коллектива. 4.проанализировать условия упорядочения труда учителя и психологические условия повышения эффективности деятельности педагогического коллектива. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 1997. - 480 с. 2. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993 3. Педагогика воспитания и развития личности учащегося /Дуранов И.М., Дуранов М.Е., Жернов В.И. - Магнитогорск: МГПИ, 1996. - 315 с. 4. Психология воспитания. Пособие для методистов дошкольного и начального школьного образования, преподавателей, психологов/Под ред. В.А. Петровского. - 2-е изд. - М.: Аспект-пресс, 1995. - 152 с. 5. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб: ЗАО Изд-во "Питер", 1999. - 416 6. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: Гуманитарный издательский центр "Владос", 1998 7. Станкин Профессиональные способности педагога. - М., 1998 8. Формирование коммуникативной компетентности социального педагога. Методическое пособие для студентов/ Магнитогорск. Педагогический институт / Сост. Г.А. Кудрявцева, Ф.А. Мустаева. - Магнитогорск, 1998. - 52 с. 9. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика. Экспериментально-дидактический комплекс. - М.: Соборъ, 1997- 507 с. 10. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. - 480 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru