www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные особенности педагогической науки и педагогической деятельности


ID работы - 683594
педагогика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Развитие педагогики в рамках европейской социальной науки 4
2. Основные особенности педагогической науки и педагогической деятельности 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" - дитя и "аго" - вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". Со временем накопление знаний привело к возникновению особой науки о воспитании детей Теория очистилась от конкретных фактов, сделала необходимые обобщения, вычленила наиболее существенные отношения. Так педагогика стала наукой о воспитании и обучении детей Такое понимание педагогики сохранилось вплоть до середины XX века И только в последние десятилетия возникло понимание того, что в квалифицированном педагогическом руководстве нуждаются не только дети, но и взрослые. Самое краткое, общее и вместе с тем относительно точное определение современной педагогики следующее это наука о воспитании человека. Понятие "воспитание" здесь употребляется в самом широком смысле, включая образование, обучение, развитие. Более точно педагогику можно определить как науку о закономерностях воспитания подрастающего поколения, взрослых людей об управлении их развитием в соответствии с потребностями общества.
Раскрывая предмет педагогики, нельзя не коснуться ее категорий, т. е. понятий, выражающих научные обобщения. К этим категориям относятся воспитание в широком и узком значении, образование, обучение, формирование и развитие.
Целью работы является рассмотрение места и роли педагогики в общей системе социальных наук.
Задачами работы выступают:
- Проследить генезис педагогики в исторической взаимосвязи с семейством социальных наук.
- Выявить основные особенности педагогической теории и педагогической практики.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Василевская В.Я. Учение Ушинского о воспитании // Вестник РХД, №129, с.75-90, №130, с.83-110, Париж, 1979.
2. Зеньковский В. В. Введение в педагогику // Курс лекций.
3. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Уч. пособие для пед. вузов / М.М. Левина; Межд. акад. наук пед. образов. - М.: Академия, 2001. - С.
4. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Пед. общество России, 1999. -С. 124-139.
5. Рубинштейн М.М. История педагогических идей. М., 1912.
6. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н.. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Школа-Пресс, 2002. - 512 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru