www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные идеи и педагогические теории П. П. Блонского


ID работы - 666614
педагогика (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая биография П.П. Блонского 4
2. Философские и психологические идеи П.П. Блонского 5
3. Педагогическая деятельность П.П. Блонского 7
4. Обзор основных научных трудов П.П. Блонского 8
5. Закат научного творчества П.П. Блонского 11
9. Вклад П.П. Блонского в отечественную науку 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Блонский Павел Петрович - психолог и педагог. По окончании Москов-ского университета (1907) преподавал педагогику и психологию в средних учебных заведениях Москвы. С 1913 г. приват-доцент, с 1919 г. - профессор Московского университета. Вел научно-исследовательскую и преподаватель-скую работу в вузах и научных учреждениях Москвы (Университет Шанявско-го, Институт научной педагогики, Институт психологии и др.). Один из органи-заторов и руководителей Академии социального воспитания (впоследствии Академия коммунистического воспитания им. Н.К.Крупской). Автор свыше 200 трудов по различным вопросам философии, педагогики и психологии. Дорево-люционные труды Блонского имели, главным образом, историко-философский и историко-педагогический характер. Педагогические взгляды Блонского отра-жены в работе "Задачи и методы народной школы" (1916): подчеркивалась не-обходимость строить обучение и воспитание на основе знания закономерностей развития ребенка, уважения к его личности. В первые послереволюционные го-ды главное место в деятельности Блонского занимало обоснование принципов перестройки педагогической науки с марксистских позиций и разработка основ трудовой политехнической школы. В работе "Трудовая школа" (1919) были сформулированы принципы, сохраняющие актуальность до настоящего време-ни: неразрывная связь трудового обучения с общим образованием, связь содер-жания образования с современным состоянием науки, обязательная осмыслен-ность труда и др. Блонскому принадлежат также исследования проблем полово-го воспитания ("Очерк детской сексуальности", 1935), нравственного воспита-ния и других педагогических проблем.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с основными идеями и педагогическими теориями П. П. Блонского.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2004.
2. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику. - М.: Просвещение, 2003.
3. Немов Р. С. Основы педагогики - М.: БЕК, 2004.
4. Савин Н. В. Педагогика. - Спб.: Нева, 2004.
5. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: ОМЕГА-Л, 2005.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru