Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные формы организации обучения ID работы - 611633 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Педагогика 1 1. Основные формы организации обучения 1 2. Основные этапы деятельности учащегося в процессе обучения 4 Список литературы 7 ВВЕДЕНИЕ: Педагогика 1. Основные формы организации обучения Многообразие форм обучения, как и всякой другой педагогической деятельности, включает внешнюю и внутреннюю, ориентировочную и исполнительную стороны, а также систему действии и опера¬ции – приемов, с помощью которых она осуществляется. Внешняя сторона обучения как деятельности состоит из практических действий учащихся с предметами, которые включены в учебный процесс в качестве его материальных средств, способствующих научению: учебники, пособия, вспомогательные материалы и т.п. Внутренняя сторона обучения – это те умственные действия и операции, которые выполняет учащийся в процессе учения. Она включает восприятие, запоминание, мысленную переработку, воспроизведение материала и многое другое. Проанализируем процесс обучения как взаимодействие обучающе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка – М., 1996 2. Особенности обучения и психологического развития школьников 13-17 лет – М., 1988 3. Психология и педагогика // науч. сост. Кротков Е.А., под ред. Радуги-на А.А. – М. 1997 4. Педагогика. Проективная педагогика // под ред. Безрукова В.С. – М., 1996 5. Стоунс Э. Психопедагогика, – М., 1984 6. Талызина Н.Ф. Управление процессом получения знаний – М., 1992 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru