Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационно-педагогические аспекты построения тренировочного процесса студентов ID работы - 752410 педагогика (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Кризис организации физического воспитания студентов в настоящее время 5 2. Методика построения тренировочного процесса в ВУЗе 8 3. Организационно-педагогические аспекты построения тренировочного процесса студентов 10 3.1. Оптимизация структуры и объема двигательной активности студентов 10 3.2. Структура занятий физической культурой 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Социально-экономические преобразования в Российской Федерации последнего десятилетия, определяющие смену образовательных и научных парадигм, закономерно привели к переосмыслению роли и функций физической культуры студентов как здоровьесберегающей системы, способствующей формированию человеческого потенциала студенческой молодежи. Функции физической культуры в новых условиях выходят за традиционные рамки формирования физических качеств и обучения двигательным действиям, становясь социальным фактором воспроизводства одного из элементов производительных сил - трудовых ресурсов. Ее социокультурная структура является самоорганизующейся в рамках целого образуемого обществом и средой функционирования, возникает и развивается в зависимости от целого комплекса компонентов условий жизнедеятельности. Эти условия, как показывает практика, могут быть не только стабилизирующими и развивающими, но и разрушающими основы физкультурно-спортивной деятельности студентов. К сожалению, высшая школа оказалась не готовой к осознанию значения физической культуры для формирования здоровья нации, воспитания гармонично развитой личности и совершенствования регулирующих систем организма студентов. Затянувшиеся на десятилетия противоречивые и эклектичные реформы, изменив социальный статус физической культуры, углубили тем самым противоречия между общественной потребностью в подготовке гармонично развитых специалистов и уровнем методологической культуры преподавательского состава, плохо вписывающихся в широко принятые объяснительные схемы. Попытка ее реструктуризации вследствие ухудшения макроэкономической ситуации в стране, спада производства в сочетании с высокой инфляцией снизила темпы развития физической культуры в системе высшего профессионального образования (ВПО) и привела к снижению качества учебного процесса. Особенно ярко это прослеживается при анализе важнейшей составляющей патерналистской политики - социально-экономической стратегии государства по отношению к физической культуре, определяющей возрастание роли предпринимательства в данной сфере культуры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта (Теоретические проблемы социальной политики. Особенности государственного регулирования) // Теория и практика физ. культуры. 1999, № 5, с. 2 - 8. 2. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента. - М.: Инфра-М, 2006. - 352 с. 3. Виленский М.Я. Целеполагание в образовательном процессе по физическому воспитанию студентов и подходу к реализации его содержания // Физическая культура молодежи в ХХI веке: Материалы I научно-практ. конф. вузов ЦЧР России. Воронеж, 2001, с. 127-134. 4. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь. - М.: Гардарики, 2005. - 366 с. 5. Пономарев Н.И. Физическая культура как элемент культуры общества и человека. - СПб.: СПбГАФК, 1996. - 284 с. 6. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта в современном мире: организационно-управленческие, финансовые и нормативно-правовые проблемы. - М.: Советский спорт, 2002, с.12-16. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru