Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация эстетического воспитания подростков в профессиональном лицее ID работы - 739644 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы эстетического воспитания 6 1.1. Эстетическая культура подростков 6 1.2. Психолого-педагогические основы эстетического воспитания 10 1.3. Цели и задачи эстетического воспитания 16 Выводы 18 2. Организация эстетического воспитания подростков в профессиональном лицее 19 2.1. Система эстетического воспитания. Средства и методы обучения 19 2.2. Роль педагога в эстетическом воспитании подростков 27 Выводы 29 Заключение 30 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность работы. В настоящее время проблема воспитания трактуется на государственном уровне как приоритетная. XX век характеризуется переходом от единой унитарной общеобразовательной школы к многообразию ее типов и форм, внедрением новых технологий обучения и воспитания, новых организационных структур, форм и методов образования . Данный период характеризуется открытием таких инновационных образовательных учреждений как лицеи, колледжи, гимназии. Общим для новых моделей образовательно-воспитательных учреждений является экспериментальность: разработка и апробация учебных планов и программ, учебных курсов; изучение вариантности, интерактивности и альтернативности учебных материалов; написание учебников и учебных пособий; создание новой образовательной среды, формирование субъектных отношений в педагогической деятельности. Проблема современного лицейского образования - не только педагогическая, но и социальная. Она должна быть осмыслена в широком спектре знаний таких наук, как социология, политология, философия, психология, педагогика. Нормативной базой исследования проблемы современного лицейского образования является ряд государственных документов по народному образованию второй половины 90-х годов: Закон РФ "Об образовании", Примерное положение о лицее, Национальная доктрина образования Российской Федерации. Актуальными для изучения проблем инноваций в образовании остаются психологические теории Л.И. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Методика музыкального образования. - М., Музыка, 2006. 2. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. - М., Академия, 2004. 3. Антология педагогической мысли в России второй половины XIX начала ХХ века. Сост. П.А. Лебедев, М., Педагогика 1990 4. Верб М.А. Взаимосвязь эстетической и педагогической культуры будущего учителя // Проблемы эстетического образования и воспитания студентов педагогических институтов / отв.ред. В.В.Кукшанов. Свердловск, 1981. - с.3-10. 5. Верб Л.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности. Л., 1981г. 6. Выготский Л.С. Психология искусства. Ростов н/Д: Искусство, 1998г. 7. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения, М., 1986 8. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы // Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. - М., Просвещение, 2004. 9. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. - М., 1985. 10. Медведь Э.И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования. Учебное пособие. - М.: Центр гуманитарной литературы "РОН", 2002. - 48с. 11. Опыт моделирования воспитательного пространства личности в учреждении дополнительного образования. Киров, 1996 12. Современные концепции эстетического воспитания. Под ред. Н.И. Киященко: М., 1998. - 302с. 13. Разумный В.А.Система образования на рубеже третьего тысячелетия. Опыт философии, педагогики. - М., 1996г. 14. Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. - М., 1992. 15. Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Авторский подход к методике музыкального образования. // Музыкальное искусство. Методическое пособие для учителя. - М., Вентана-Графф, 2002. 16. Система эстетического воспитания в школе. "Педагогика" Под ред. Бабанского [http://www.detskiysad.ru:80/ped/ped142.html 16.03.2008] Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru