Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация тестирования в процессе обучения анг лийскому языку ID работы - 735549 педагогика (дипломная работа) количество страниц - 75 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………….. I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода обучения английскому языку………………………………………………. 1.1. Цели и задачи обучения английскому языку………………………………... 1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку….. 1.3. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса…………………………………………………………… 1.4. Использование интенсивного метода в ВУЗе……………………………... II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения английскому языку……………………………………………………………. 2.1. Методологический подход к организации процесса контроля за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку………… 2.2. Методика и процедура исследования……………………………………….. 2.3. Обработка и интерпретация результатов…………………………………… 2.4. Выводы и предложения……………………………………………………… Заключение………………………………………………………………………… Список использованной литературы……….………………………………….. Приложения (тесты)……………………………………………………………… .. .. .. ВВЕДЕНИЕ: Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зару-бежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения ино-странных языков в более сжатые сроки. Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания грамматики языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых методов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с ин-тересом изучать иностранные языки. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что, несмотря на, казалось бы, достаточную "освещенность" исследуемой проблемы, препо-даватели зачастую не могут выбрать необходимую направленность работы по изучению иностранных языков. Это приводит к потере времени, интереса к обучению и ухудшению отношений преподавателей и обучаемых. За последние годы методическая работа по изучению иностранного язы-ка значительно оживилась. Это связано с тем, что преподаватели с каждым го-дом все отчетливее осознают значение иностранных языков в современных ус-ловиях. Знание иностранного языка способствует лучшему усвоению многих учебных предметов, связанных, в первую очередь с компьютеризацией образо-вания и, в определенной мере, становится фундаментом всего процесса обуче-ния. Вместе с тем, организуя работу по изучению иностранного языка, от-дельные педагоги испытывают большие трудности: одни из них не знают, с че-го начинать и как проводить занятия, другие затрудняются в подборе материа-ла, а третьи не учитывают специфики работы по контролю знаний и умений обучаемых. Цель работы: исследование интенсивного метода обучения английскому языку студентов высших учебных заведений. Задачи работы: 1. Изучить цели и задачи интенсивного метода обучения английскому языку. 2. Охарактеризовать программу интенсивного метода обучения англий-скому языку. 3. Выявить эффективность использования технических средств для ин-тенсификации учебного процесса. 4. Провести педагогический эксперимент по использованию элементов интенсивной методики в процессе обучения иностранному языку студентов. Как известно, процесс обучения иностранного языка - чрезвычайно мно-гоплановы и в формате одной работы по понятным причинам не представляет-ся возможным исследовать весь спектр интенсивного метода обучения. Поэто-му в практической части работы будет использован такой элемент обучения, как контроль за знаниями английского языка. Объектом исследования являются методы интенсивного обучения анг-лийскому языку студентов. Предметом исследования является процесс внедрения интенсивных ме-тодик в обучение ИЯ в вузе. Гипотеза исследования: использование технических средств для интен-сификации контроля знаний языка является действенным механизмом уско-ренного формирования знаний английского. Слишком витиевато!!! Зачем при-мешивать контроль? Где методологическая база исследования? Научная новизна? Про графопроектор уберите, его давно заменила мультимедийная доска Где выводы по главам? Где систематизирующие таблицы? Где история вопроса? Много воды, убирайте!!! Я так и не поняла: у вас контроль или интенсив? Вы сами-то понимаете? Ваши цели и задачи не совпадают с исследованием. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аблам С.Б. Использование лингафонных кабинетов в обучении ино-странным языкам. - М., 1983. 2. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3. 3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения ино-странному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4. 4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в препо-давании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990 - № 6. 5. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. - М.: 1979 г. 6. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. - М., 1991. 7. Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. - М., 1979. 8. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггесто-педической структуры учебного процесса//Методы интенсивного обуче-ния иностранным языкам". Вып.1. - М., 1973. 9. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980. - № 2. 10. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., 1986. 11. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1976. - № 3. 12. Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992. 13. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия ин-тенсивное обучение//Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1981. 14. Ковалевский М. Т. Система лабораторных упражнений с магнитофоном и ее роль в формировании навыков устной речи//Иностранные языки в школе", 1995. 15. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976. 16. Леонтьев А.А. Социальная психология и обучение иностранным языкам// Иностранные языки в школе, 1976. - № 2. 17. Либерман А.С. Магнитофон на уроке//Иностранные языки в школе, 1993. - № 5. 18. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы сугге-стопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы ин-тенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1977. 19. Ляховицкий М. В. Работа с магнитофоном при обучении иностранным языкам. Пособие для учителей. М., 1996. 20. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении ино-странным языкам. - М., 1981. 21. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбо-ра, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. - М., 1981. 22. Михайлова О.Э. Общая методика обучения иностранным языкам на специальных факультетах педагогических институтов. - М.: 1975 г. 23. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991. - № 1. 24. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. - М., 1996. 25. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. - М., 1981. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru