Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация развивающей среды для детей с нарушениями зрения ID работы - 755126 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 2. Анализ развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения 3 2.1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения 3 2.2. Особенности организации развивающей среды в ДОУ 7 Глава 3. Организация развивающей среды для детей с нарушениями зрения 12 3.1. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в специальном дошкольном учреждении компенсирующего вида 12 3.2. Модель построения развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения 17 3.3. Требования к подбору дидактических игр и игрушек для детей с нарушениями зрения 22 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб.дл студ.сред. и высш.учеб. заведений / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. 2. Белкин А.С. Инновационные процессы в образовании // Образование и наука. - 2007. - №1(43). - C.113-121. 3. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. 4. Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1996. - №2.- С.7. 5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. 6. Дружинина Л.А. Создание условий и перестроение структуры и организации развивающей среды в детском саду для детей с нарушениями зрения // Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста. - Челябинск, 2006. 7. Земцова М.И. Некоторые особенности детей дошкольного возраста при нарушении зрения // Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения / Под ред. М.И.Земцовой. - М.: Просвещение, 1978. 8. Коваленко Б.И., Коваленко Н.Б. Тифлопедагогика. Выпуск. 1. - М.: Просвещение, 1982. 9. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Просвещение, 1985. 10. Медведева Е.А. Специальное образование детей с трудностями в обучении: задержка психического развития // Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: 2000. 11. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Педагогика, 2005. 12. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике / Сост. М.А. Поваляева. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. 13. Плаксина Л.И. Концептуальные основы предметно-развивающей среды ДОУ // Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста. - Челябинск, 2006. 14. Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие. - М.: ЗАО "Элти-Кудиц", 2003. - 112с. 15. Подколзина Е.Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения // Дефектология. - 2005. - №6. - С.33. 16. Полонский В.М. Инновации в образовании // Инновации в образовании. - 2007. - № 2. - C.4-14. 17. Потапова И.А. Инновационные направления социализации детей в условиях дошкольных образовательных учреждений // Инновации в образовании. - 2007. - № 3. - C.82-86. 18. Российское образование: опыт работы инновационных образовательных учреждений. - М.: Про-Пресс, 2006. 19. Селезнёва Е.В. Осознание ребёнком с нарушением зрения своих сенсорных возможностей при восприятии окружающего мира // Дефектология. - 1996. - №1. - С.62. 20. Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. - Ростов н/Дону.: РГПУ, 1993. 21. Солнцева Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения // Дефектология. - 1997. - №2. - С.8. 22. Социализация дошкольников с нарушением зрения средствами игры / Под ред. Е.Н.Подколзиной. - М.: Город Детства, 2006. - С.17. 23. Трудности развития у детей: виды, характеристика, коррекционные подходы / Под ред. Е.Л.Инденбаум. - Иркутск: Изд-во ИГПУ, 2002. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru