Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация обучения в начальном профессиональном образовании ID работы - 709412 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 3 1.1. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ЗВЕНА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЗАНЯТИЯ 3 1.2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: Вопрос о том можно ли выучиться и получить образование на всю жизнь не является новым для общества. Идея непрерывного (пожизненного) обучения возникла в далеком прошлом. Первые намеки по поводу необходимости учиться постоянно содержатся в древних писаниях (Библии, Коране, Талмуде), в высказываниях Платона, Аристотеля, в народных изречениях …"; Для того, чтобы образование было продуманным и логичным, необходимо использование достаточных для его получения дидактических средств. Именно дидактические средства учебного процесса является его фундаментом, на который накладывается педагогическая технология. Следовательно, вопросы оптимизации обучения на основе дидактической целесообразности являются в современном профессиональном образовании достаточно актуальными. Объектом данного исследования является образовательная область специальности "Портной". Предмет исследования - дидактическая целесообразность при организации процесса обучения в данной образовательной области. Цель данной работы - определить особенности использования дидактических средств как фактора оптимизации современного профессионального образования и механизм контроля за получением необходимых и достаточных знаний по специальности "Портной". Задачи работы: раскрыть сущность дидактического анализа учебного материала; выявить целесообразность использования модулей как основных дидактических средств при обучении по специальности "Портной". Методы исследования: анализ учебной и справочной литературы, синтез полученной информации, создание выводов по проблеме исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Никифоров В. И. Основы и содержание подготовки преподавателя к занятиям. Л: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. 141 с. 2. Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Рос.акад. наук. Ин-т рус.яз. им. В. В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1999. 944 с. 3.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. 4-е изд., испр. М.: Изд. центр "Академия", 2001. 512 с. 4. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: Учеб.пособие для учеб.заведений профтехобразования. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш.шк., 1984. 174 с. 5.Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.432 с. 6. Профессиональная педагогика /Под ред. С.Я.Батышева; Ассоц. "Проф. образование". М., 1997. 512 с. 7. Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях /Под ред. А.П.Беляевой; Ин-т профтехобразования РАО. СПб. 1995. 228 с. 8. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. М.: Высш.шк., 1987. 272 с. 9. Скакун В.А. Преподавание курса "Организация и методика производственного обучения" : Метод.пособие, М.: Высш. шк., 1990. 254 с. 10.Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Изд. центр "Академия", 2001. 480 с. 11.Энциклопедия профессионального образования: В 3 т. / Под ред. СЯ.Батышева. М: АЛО, 1999. 464 с: ил. 12.Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.проф.-пед. ун-та, 1999. 138 с. 13. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 272 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru