Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация и проведение исследования 6754 ID работы - 631632 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей с нарушением слуха 3 3.1. Организация и проведение исследования 3 3.2. Проведение констатирующего этапа эксперимента 5 3.3. Проведение формирующего этапа эксперимента 7 3.4. Проведение контрольного этапа эксперимента 15 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Цель исследования: Изучить влияние детско-родительских отношений на формирование коммуникативных навыков детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста. Организация исследования предполагает необходимость решения следующих основных задач: 1. проведение предварительной диагностики сформированности навыков сюжетно-ролевой игры детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста, 2. разделение детей на экспериментальную и контрольную группы, 3. проведение цикла тренинговых занятий с детьми экспериментальной группы, 4. заключительная диагностика и контроль результатов путем фиксации реально достигнутого изменения актуальной ситуации развития детей. База исследования: МДОУ № 311 Ленинского района г. Новосибирска. Поскольку одна из основных задач психологического исследования состоит в том, чтобы понять, что общее и что особенное в развитии психических процессов наблюдаетс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Калинина Р.Р. Психолого - педагогическая диагностика в детском саду. - СПб.: Речь, 2003. 2. Ланцов А.А. Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. Сб. научн. тр. - СПб., 1994. 3. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М.: Медицина, 2000. 4. Методика работы с детьми, имеющими нарушения слуха. / Волкова С.Б. - М.: Медицина, 2003. - с.-12. 5. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. - М.: Знание, 1991. 6. Шишова Т. Солнечный круг, небо вокруг // Няня. - №9. - 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru