www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и планирование учебного процесса


ID работы - 691727
педагогика (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14






ВВЕДЕНИЕ:



Обучение - это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания.
Обучение как процесс характеризуется совместной деятельностью преподавателя и обучаемых, имеющей своей целью развитие последних, формирование у них знаний, умений, навыков, т. е. общую ориентировочную основу конкретной деятельности. Преподаватель осуществляет деятельность, обозначаемую термином "преподавание", обучаемый включен в деятельность учения, в которой удовлетворяются его познавательные потребности. Процесс учения в значительной мере порождается мотивацией .
Педагогический процесс есть способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников. Педагогический процесс создается педагогом. Где бы ни протекал педагогический процесс, каким бы педагогом не создавался, он будет иметь одну и ту же структуру.
Цель ? Принципы ? Содержание ? Методы ? Средства ? Формы.
Динамичность педагогического процесса достигается в результате взаимодействия трех его структур: педагогической, методической и психологической. Педагогическую структуру мы уже подробно рассмотрели. Но педпроцесс имеет и свою методическую структуру. Для ее создания цель разбивается на ряд задач, в соответствии с которыми определяются последовательные этапы деятельности педагога и учащихся. Например, методическая структура экскурсии включает в себя подготовительный инструктаж, движение к месту наблюдения, наблюдение объекта, фиксация увиденного, обсуждение итогов. Педагогическая и методическая структура педагогического процесса органично взаимосвязаны.
Чтобы педагогический процесс "заработал", "пришел в движение", необходим такой компонент, как управление. Педагогическое управление есть процесс перевода педагогических ситуаций, процессов из одного состояния в другое, соответствующее поставленной цели.
Цель данной работы - изучить организацию и планирование учебного процесса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дьяченко В.К. Новая дидактика/ В.К.Дьяченко. - М.: Народное образование, 2001. - 496 с.
2. Колеченко А. К. Развивающаяся личность и педагогические технологии. - СПб.: Питер, 2003. - 314 с.
3. Общая педагогика. В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. Учебное пособие для вузов. - М.: "Владос", 2002. - 376с.
4. Психология и педагогика. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 2004. - 423 с.
5. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. - Кн. для учителя - М.: Просвещение, 2000. - 316 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru