www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация досуга как социально-педагогическая проблема


ID работы - 648917
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 2
Этапы развития ребенка. 3
Досуг и развитие ребенка. 5
Игры и упражнения, развивающие речевую активность. 9
Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие. 9
Игры, развивающие силу голоса и темп речи. 10
Игры, развивающие речевое дыхание. 10
Игры, формирующие правильное звукопроизношение. 10
Игры, формирующие двигательную активность. 11
Развивающие игры. 12
Игры-занятия с сюжетными картинками. 12
Игры-занятия с куклой. 13
Игры-занятия, развивающие восприятие величины, формы и цвета. 13
Заключение. 13
Литература. 14





ВВЕДЕНИЕ:



С древних времен считается, что выдающийся талант - это прежде всего на-следственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой пер-вый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милл читал классиче-скую литературу по-латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: "Конечно, они же гении".
Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта и Милла говорит о том, что их строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей вы-дающимися. Я предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гения-ми, их талант развивался максимально благодаря тому, что им с раннего дет-ства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.
И наоборот, если новорожденный воспитывался в среде, изначально чуждой его природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем. Самый яркий пример - история "волчьих девочек", Амалы и Камалы, найденных в 1920-е годы в пещере в Индии миссионером и его женой. Они приложили все усилия, чтобы вернуть детям, воспитанным волками, человеческий облик, но все усилия оказались напрасны.
Принято считать само собой разумеющимся, что ребенок, рожденный чело-веком - человек, а детеныш волка - волк. Однако у этих девочек и в человече-ских условиях продолжали проявляться волчьи повадки. Получается, что обра-зование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рож-дения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком!
Огромное влияние на новорожденного оказывает образование и окружаю-щая среда. Эта проблема приобрела величайшее значение не только для от-дельных детей, но и для здоровья и счастья всего человечества. Мы привычно считаем, что знаем о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80%. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста.
Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных де-тей фактами и цифрами. Главное - введение нового опыта "вовремя". Мозг ре-бенка, как губка, впитывает в себя все новое и интересное. Правильная органи-зация досуга ребенка позволяет через игру дать ему множество знаний, необ-ходимых в повседневной жизни.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ануфриева А., Митюков А. Игры и занятия для малышей. Горький, Волго-Вятское изд-во, 1970.

2. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх. М.: Просвещение, 1992.

3. Детские народные подвижные игры. М.: Просвещение, 1995.

4. Змановский Ю.Ф. Воспитание детей здоровыми. М.: Физкультура и спорт, 1989.

5. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М.: Педагогика, 1990.

6. Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей. Киев: Радяньска школа, 1985.

7. Пономарев С.А. Для самых маленьких. М.: Физкультура и спорт, 1988.

8. Фролова А.Н. Игры-занятия с малышами. Киев: Радяньска школа, 1987.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru