www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение роли игры в обучении немецкому языку в средней общеобразовательной школе


ID работы - 658389
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Организация процесса обучения немецкому языку в средней школе 5
1.1.1. Начальная стадия обучения (V - VI классы) 5
1.1.2. Средняя стадия обучения (VII - IX классы) 8
1.1.3. Заключительная стадия обучения (X - XI) 10
1.2. Основы технологии игровых форм обучения 12
1.2.1. Понятие игры в педагогике 12
1.2.2. Функции учебной игры 14
1.2.3. Классификация учебных игр 15
1.2.4. Ролевая игра на уроке иностранного языка 17
2. Практическая часть 22
1.2. Учебные игры на уроках в V - VI классах 22
2.2. Учебные игры на уроках в VII - IX классах 23
2.3. Учебные игры на уроках в X - XI классах 26
2.4. Ролевые игры на уроках немецкого языка 29
Заключение 31
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка.
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения иностранного языка выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий. Переход на прогрессивные позиции означает для методистов-практиков создание новых типологий упражнений и заданий, необходимых для реализации учебных действий.
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. В.П. Беспалько в книге "Слагаемые педагогической технологии" дает определение педагогической технологии, как систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса. Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого деятельность, работа, служба. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности.

Целью данной работы является определение роли игры в обучении немецкому языку в средней общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1) рассмотреть особенности обучения немецкому языку в разные возрастные периоды;
2) рассмотреть основы технологии игровых форм обучения;
3) предложить варианты игр, которые можно использовать в процессе обучения немецкому языку учеников различного возраста.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
2. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1973.
3. Завьялова А.Г. Использование индивидуализированных персонажей для создания игровых ситуаций на начальном этапе обучения английскому языку. // Иностранные языки в школе, 1983, № 4.
4. Карпова Р.Н. Ролевая игра на уроке иностранного языка. // Образование в современной школе, 2000, № 8.
5. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. - М., 1995.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Академия, 2000.
7. Обучение иностранному языку в школе и ВУЗе. - СПб.: "Каро", 2001.
8. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. - М.: Просвещение, 1992.
9. Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки (англ., нем., фр., исп.) 1-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1997.
10. Рабинович Ф.М., Баллер Э.Э., Голубенко Е.С., Крылова О.К. Ролевая игра - эффективный прием обучения говорения. // ИЯШ № 6/83.
11. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1986.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru