www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТИ


ID работы - 634870
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Определение понятия способности 6
2. История изучения проблемы 8
3. Причины отклонений и условия развития аналитико-синтетических способностей 9
4. Анализ уровня аналитико-синтетических способностей детей младшего школьного возраста 22
Заключение 35
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время отмечается все больший интерес к проблемам математического образования. Высокий уровень развития математики является необходимым условием подъема и эффективности ряда важнейших областей знания. Люди самых различных профессий должны обладать высокой математической культурой. И это делает математику ведущим предметом в общеобразовательной школе, обязывает учителя этого предмета дать прочные и глубокие знания, всемерно развивать способности учащихся этой области.
Для того, чтобы в школе можно было наилучшим образом развивать математические способности школьников, необходимо изучение структуры математических способностей, условий формирования и развития этих способностей.
Проблема организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, - одна из наиболее острых в теории педагогики и практики школы. Опыт показывает, что несмотря на большое внимание, которое уделяется совершенствованию содержания образования, разгрузки школьных программ, оснащению кабинетов современной техникой, улучшению условий труда учителей, учить всех и учить хорошо при существующем, традиционном построении учебного процесса невозможно.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М.: Педагогика, 1989.
2. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1996.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986.
5. Заика Е.В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся // Вопросы психологии. - 1990 г. № 6 .
6. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников". М.: Просвещение 1994.
7. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет. М.: Просвещение, 1996.
8. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2т. М.: Педагогика, 1983.
9. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. М.: Издательство АПМ РСФСР, 1956.
10. Люблинская А.А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971.
11. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. М.: Пресс, 1977.
12. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985.
13. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995.
14. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. М.: Педагогика, 1987.
15. Петровский А.В. Введение в психологию. М: Академия 1995.
16. Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. Киев: Риторика, 1989.
17. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2т, т 1. М: Педагогика 1989.
18. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студ. Пед. Колледжей. М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2000.
19. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М.: Педагогика, 1987.
20. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988.
21. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Педагогика 1960.
22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Международная педагогическая академия, 1995.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru