Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение понимания ц34224 ID работы - 668677 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика процесса усвоения знаний 4 2. Понимание материала как достижение успеха при его усвоении 6 2.1. Определение понимания 6 2.2. Доступность и сложность учебного материала 8 2.3. Психологические причины непонимания учебного материала 9 2.4. Дидактические причины непонимания 12 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: В условиях личностно-ориентированного обучения необходимо предоставить каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъектный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности, в процессе изучения и усвоения научных знаний, заданных в содержании различных учебных предметов. Последние достижения отечественной экспериментальной психологии и педагогики (В.В.Давыдов, И. Зак, А.Н.Тубельский и др.) дают основание утверждать, что учащиеся, начиная с младшего школьного возраста, способны не просто воспринимать и осмысливать учебный материал, а вступать в диалог, ставить конкретные цели, анализировать способы своей деятельности (осуществлять рефлексию) и благодаря этому преобразовывать учебный материал, что существенно улучшает его усвоение. Цель данной работы: Проанализировать пути достижения успеха при усвоении субъективного сложного учебного материала. Задачи: 1. Дать характеристику процесса усвоения знаний. 2. Рассмотреть понимание материала как достижение успеха при его усвоении. 3. Изучить причины непонимания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Коробов Е. Понимание как дидактическая проблема // Московский психологический журнал. - №12. - 2005. С. 28. 2. Педагогика / Под ред. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. - 352с. 3. Педагогика / Под ред. Болотиной Л.Р., Баранова С.П., Семушиной Л.Г. - М.: Просвещение, 1987. - 288 с. 4. Смирнов С.Д. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psy.msu.ru 5. Смирнова С.И. Педагогика. - М.: Просвещение - АСТ, 2000. - 478 с. 6. Шайденкова Т.Н. Структура дидактических умений учителя. - [Электронный ресурс]. - Режим д Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru