Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обучение детей гипотезам ID работы - 757703 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Как рождаются гипотезы Обучение детей умениям задавать вопросы ВВЕДЕНИЕ: Вслед за выявлением проблемы идёт поиск её решения, то есть развёртывается следующая фаза мыслительного процесса - фаза решения проблемы. Как говорил в связи с этим Г. Гегель, мысль "должна возвыситься над точкой зрения удивления, дабы действительно осознать свой объект" [Гегель Г.В. Сочинения. Т. 3. М; Л., 1956]. Ответ на поставленную проблему достигается посредством умственной деятельности, протекающей в форме выдвижения догадок или гипотез. Новое знание впервые осознаётся исследователем в форме гипотезы, последняя выступает необходимым и кульминационным моментом мыслительного процесса. Поэтому одно из главных, базовых умений исследователя - умение выдвигать гипотезы, строить предположения. В этом процессе обязательно требуются оригинальность и гибкость мышления, продуктивность, а также такие личностные качества как решительность и смелость. Гипотезы рождаются как в результате логических рассуждений, так и в итоге интуитивного мышления. Слово гипотеза происходит от древнегреческого - hypothesis - основание, предположение, суждение о закономерной связи явлений. Дети часто высказывают самые разные гипотезы по поводу того, что видят, слышат, чувствуют. Множество интересных гипотез рождается в результате попыток поиска ответов на собственные вопросы. Интересные наблюдения за гипотетическими построениями новых слов и речевых оборотов содержит книга К.И. Чуковского "От двух до пяти". С этими гипотетическими трактовками содержания слов, с процессом создания собственных слов постоянно сталкиваются все, кто имеет дело с маленькими детьми. Гипотеза - это предположительное, вероятностное значение, ещё не доказанное логически и не подтверждённое опытом. Гипотеза - это предвидение событий. Чем большее число событий может предвидеть гипотеза, тем большей ценностью она обладает. Изначально гипотеза не истинна и не ложна - она просто не определена. Стоит её подтвердить, как она становится теорией, если её опровергнуть, она также прекращает своё существование, превращаясь из гипотезы в ложное предположение. Одно из главных очевидных требований к гипотезе - её согласованность с фактическим материалом, поэтому некоторые"очень серьёзные" исследователи склонны считать, что не всякое предположение можно назвать гипотезой. Гипотеза, утверждают они, в отличии от простого предположения должна быть обоснованной, указывающей путь исследовательского поиска. Но для детских исследований, направленных на развитие творческих способностей ребёнка, важно умение вырабатывать гипотезы по принципу "чем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru