www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обучение аудированию на иностранном языке


ID работы - 611611
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ АУДИРОВАНИЯ 4
2. ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРИ АУДИРОВАНИИ 7
2.1 ПРЯМАЯ СВЯЗЬ ПРИ АУДИРОВАНИИ 7
2.2 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРИ АУДИРОВАНИИ 9
3. НЕОБХОДИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ АУДИРОВАНИИ 11
4. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УПРАЖНЕНИЙ ПО АУДИРОВАНИЮ (ОРИЕНТИРОВКА, СТРУКТУРА, ИНСТРУКЦИЯ) 14
5. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АУДИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Основной сложностью при обучении иностранному языку является сложность восприятия его фонетики и лексики на слух.
Для этого при изучении иностранных языков приме-няется специальная форма обучения – аудирование, представляющее собой методологический принцип адапта-ции человека к восприятию иностранного языка на слух. Аудирование широко применяется в средних и специали-зированных школах, а так же для самостоятельной рабо-ты. Методология современного аудирования в большинст-ве построена на применении аудио-технических уст-ройств, позволяющих улучшить качественные характери-стики результативности.
Предлагаемая вашему вниманию курсовая работа на-зывается: «Обучение аудированию на иностранном язы-ке». Для раскрытия этой темы в ходе работы необходимо рассмотреть следующие вопросы:
? Анализ основы методики аудирования;
? Прямую и обратную связь при аудировании;
? Необходимость и особенности использования техниче-ских средств при аудировании;
? Принципы разработки упражнений по аудированию (ориентировка, структура, инструкция);
? Методика применения аудирования в процессе обуче-ния.
1. Анализ основы методики аудирования
Аудирование – восприятие текста на иностранном языке на слух. В современных условиях, для аудиро-вания применяется специальное аудиооборудование, что позволяет улучшить этот процесс, увеличить по-казатели его эффективности, контроля и т.д.
Касательно процесса аудирования то, ряд физио-логов утверждает, что в тех случаях, когда применя-ются технические средства и звук передается в меха-нической записи, а ученик не видит лица говорящего, звук воспринимается лучше. Это утверждение физиоло-гов по-разному оценивается методистами, занимающи-мися обучением аудированию. Если правы физиологи, говорят одни методисты, то при обучении аудированию действительно целесообразно использовать головные телефоны.
Работа не ставит своей целью анализ данных по-ложений, но мне ближе иная точка зрения, – которая утверждает, что при обучении аудированию не целесо-образно ставить ученика в условия, которые в обыч-ных ситуациях общения не встречаются или встречают-ся крайне редко. И в ходе учебного процесса обучаю-щий должен попытаться воссоздать наиболее типичные условия, т.е. такие, которые встречаются в жизни в абсолютном большинстве случаев.
Можно было бы, разумеется, принять точку зрения любой из двух групп методистов, если бы не одна проблема чисто технического порядка. Процесс вос-приятия человеком




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Васильев В.А. Обучение английскому произношению в средней школе – М., Просвещение, 1979
2. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Книга для учителя – М., Просвещение, 1997
3. Глузкин В.М. Лингафон на уроке английского языка – М., Просвещение, 1987
4. Куштенко А.Ю. Лингофонное оборудование на уроках иностранного языка – Киев, Рад. шк., 1986
5. Методические рекомендации для преподавателя // под ред. Перовой Т.Е, М., НМЦСПО, 1997
6. Штундер Я.Ч. Пути предупреждения ошибок учащихся в английском произношении – М., Просвещение, 1979

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru