www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая классификация технологий и методов работы социального педагога


ID работы - 611777
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Личность социального психолога и анализ основных направлений его деятельности. 5
1.1 Требования к личности и профессионализму социального психолога 5
1.2 Основные направления деятельности социального психолога 13
2. Общая классификация технологий и методов работы социального педагога 14
2.1 Практическая технология образования 14
2.3 Гуманизация педагогического процесса 22
Заключение 25
Список литературы 27




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Социальная педагогика – отрасль психологической науки, предметом изучения которой является развитие индивидуальности, неповторимости че-ловека в зависимости от конкретных обстоятельств его жизни. Она также ставит своей задачей обоснование воздействий внешней среды на личность с целью проявления ее потенциальных возможностей. С практической точки зрения социальная педагогика является видом профессиональной деятельно-сти, цель которой – обучению конкретным социально-психологическими ус-тановкам и оказание психологической помощи отдельным людям и группам людей, как в процессе обучения так и на протяжении всей жизни.
Объектом исследования проводимого в данной работе является анализ практических методов используемых в профессиональной деятельности со-циальным психологом для развития индивидуальности человека.
Предметом практической деятельности психолога выступает та или иная грань психической реальности человеческой индивидуальности.
Деятельность и методы, используемые социальным педагогом в своей деятельности, ориентированы на работу с учащимися разного возраста, отно-сящимися к категории психической нормы.
Клиентом практического психолога становится человек (взрослый или ребенок), который сообщает о себе психологическую информацию и вклю-чен в процесс ее получения.
В целом социально-психологическая служба также рассматривается как вид научной и практической деятельности, представляя собой часть практической психологии. Ее целью является решение проблем психологиче-ского обеспечения учебно-воспитательного и управленческого процессов в образовании. Из общей работы социального педагога выделяет три аспекта психологического обучения:
• научный – одно из направлений возрастной, педагогической и практиче-ской психологии, изучающее закономерности развития личности с целью разработки методов и средств профессионального применения психологи-ческих знаний в условиях современной школы;
• прикладной, методический – разработка технологий психологического обеспечения учебно-воспитательной работы;
• практический – непосредственная работа психолога в учреждении образо-вания.
Задачами социально-психологической службы образования являются:
• содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе;
• обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе его психолого-педагогического изучения;
• профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личност-ном развитии детей.
Целью исследования проводимого в данной работе является анализ практических методик используемых в психологической работе психологи-ческой работы с детьми, правильное выполнение которых является достиже-ние психического здоровья ребенка и его психическое и личностное разви-тие.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Беличева С.А. Основы социальной психологии – М., Гардарики, 1993
2. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской – М., ВЛАДОС, 2000.
3. Кочетов А.И., Вердинская И.И. Работа с трудными детьми. – М., НОРМА, 1996
4. Леей Т. С. Психолог и педагогический коллектив. — М.: Речь, 1995
5. Макова-Тошова B.C., Парьев Г.Д., Лепушниева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушении поведения в детском возрасте – М.: Медицина и физкультура, 2001
6. Мудрик А. В. Социальная педагогика / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Академия, 2002
7. Овчарова P. В. Практическая психология образования – M: Академия, 2003
8. Овчарова P. В. Справочная книга школьного психолога – М., ИНФРА-М, 1996
9. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В.Дубровиной – М.: ДиС, 1992
10. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Никитина. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru