Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Образовательная система в России ID работы - 726918 педагогика (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Развитие образования в России 5 2. Российское законодательство в области образования 8 3. Начало процесса полной коммерциализации образования 10 4. Значение и роль образования в 90-тые годы 13 Заключение 16 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Мировые и отечественные тенденции развития образования требуют, чтобы общеобразовательная школа обеспечила значительное повышение общего образования и культуры выпускников, максимальное развитие способностей, творческого потенциала и индивидуальности всех учащихся, сформировала у них гуманистическую систему ценностей и отношений, сохранила и укрепила физическое и психологическое здоровье детей. Образовательный процесс школы, способный реализовать эти требования, должен строиться на максимальной его адаптации как к возможностям и потребностям отдельного ученика, так и с учетом интересов, социального окружения и общества в целом. Научно- техническая революция в 20 веке резко усложнила характер труда, он стал преимущественно интеллектуальным, что требовало внесения корректив в систему массового образования. Над начальной школой были надстроены среднее и старшие звенья, с принципиально иным, научным содержанием знаний. Однако выяснилось, что большинство учащихся не владеет необходимыми способностями для их усвоения. Это и породило неразрешимое противоречие между массовостью среднего образования и интеллектуальным потенциалом учащихся. Образование, и прежде всего высшее, играет исключительно важную и все возрастающую роль в современной жизни нашей цивилизации. Интеллектуальный потенциал нации, который в первую очередь создается системой образования, становится определяющим фактором прогрессивного развития стран и народов. Современное образование и высшая школа во многом определяют завтрашний и послезавтрашний день общества: каким оно будет, и какое место будет занимать в жесткой конкурентной борьбе в мире, что будут представлять собой его граждане. Решение данных актуальных проблем образования и науки в современной России органично связано с обеспечением безопасности страны, поиском оптимальных путей выхода из кризиса, созданием благоприятных возможностей для устойчивого развития общества и творческой самореализации его граждан. Актуальность данной проблемы прозрачна и понятна любому человеку, ведь от образования зависит будущее России. Данную проблему исследовали такие педагоги и исследователи, как Горохов В.А., Коханова Л.А. и другие в своих работах и статьях журнала. Цель работы: рассмотреть образовательную систему в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Воспитание, образование, обучение в гражданском обществе. М., 2002; Образование: фетиш или необходимость?// Отечественные записки, 2002, № 1, 2. 2. Высшее образование в России: Науч. - пед. журн. /Гос. ком. РФ по высш. образованию, Моск. гос. акад. печати. - 1992 -. -М. № 6, 2003. 3. Герцен А. И., Огарев Н. П. О воспитании и образовании: Сб. /Акад. пед. наук СССР; Сост. и авт. коммент. В. И. Ширяев; Авт. вступ. ст. А. Ф. Смирнов, с. 6-21; Редкол. серии: М. И. Кондаков (пред.) и др. - М.: Педагогика, 1990. 4. Глассер У. Школы без неудачников: Пер. с англ. / Предисл. В. Я. Пилиповского. -М.: Прогресс, 1991. 5. Горохов В. А., Коханова Л. А. Основы непрерывного образования в СССР/ Предисл. В. Г. Онушкина. - М.: Высш. шк., 1987. 6. Полетаев А., Савельева И. Спрос и предложение услуг в сфере среднего и высшего образования в России. М., 2001. 7. Региональная политика Российской Федерации в области высшего и среднего профессионального образования/ Науч. -исслед. ин-т регионологии при Мордов. ун-те; Редкол.: В. М. Жураковский (отв. ред.) и др. -Саранск, 1994. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru