www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Образование в Японии


ID работы - 637542
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
§1. История становления новой системы обучения 6
1.1. Школа к окончанию второй мировой войны 6
1.2. Послевоенные реформы и школа 7
§2. Национальные особенности воспитания 11
2.1. Воспитание с колыбели 11
2.2. Дух общинности 12
2.3. Воспитание и образование в изменившемся мире 17
§3. Демократизм школьной системы 18
3.1. Младшая и средние школы 21
3.2. Культ учителя 25
3.3. Первые учителя - родители 26





ВВЕДЕНИЕ:



Школы и высшие учебные заведения, как мировые образовательно-воспитательные системы, прошли многовековой путь исторического развития.
С одной стороны, они оказывали значительное влияние на накопление, сохранение и прогресс культуры и общества в целом и, с другой стороны, на себе ощущали многообразие кардинальных перемен, происходивших в социуме, науке и культуре всех стран и народов.
В последние годы мир не перестает удивлять "японское чудо" - прорвы Страны восходящего солнца в лидеры мирового развития. Этот рывок - плод многих составляющих, в том числе и успехов в воспитании и образовании.
Мировая школа имеет общие черты и вместе с тем специфические: региональные и национальные особенности. Япония, страна, в которой ярко представлена азиатская педагогическая традиция. Япония претендует на то, чтобы переплавлять достижения цивилизаций Западного Востока.
Япония оказалась символом евразийской культуры, где сплетен опыт различных народов, в том числе и сфере образования.
Являясь одни из центров интернациональных процессов современного мира, Япония сохраняет яркую самобытность в духовной жизни, включая воспитание и обучение.
И это не столько отзвук былого изоляционизма островного государства, сколько прекрасный способ продолжать лучшие национальные традиции. Этим объясняется актуальность выбранной темы "Образование в современной Японии" курсовой работы.
Эта тема имеет огромное значение для российской педагогики, потому что зная тонкости национальных традиций, мы сможем сделать правильные выводы, почему Япония имеет огромные успехи в информационно-технической сфере, почему учителя почитают и относятся к нему, как к профессии уважительной. И поэтому ее необходимо изучать.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бордовская Н.В., Реан А.А. "Педагогика", Санкт-Петербург 2001г., 304с.
2. Вульфсон Б.Л. "Сравнительная педагогика", Москва 2003г., 232с.
3. Джуринский А.Н. "История педагогики", Москва 2000г., 432с.
4. Джуринский А.Н. "Чему и как учат школьников в Японии", Москва 1997г., 84с.
5. Джуринский А.Н. "Сравнительная педагогика", Москва 1998 г., 176с.
6. Джуринский А.Н. "Японское чудо: мифы и реальность. Школьное образование и воспитание в Японии", Москва 1998г., 64с.
7. Латышина Д.И. "История педагогики", Москва 2002г., 603с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru