www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Образование, как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства


ID работы - 697328
педагогика (реферат)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ понятия "образование" и "система образования" 4
2. Подходы к построению системы образования 8
3. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования 16
Заключение 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы.
Любое общество существует лишь при условии, что его члены следуют принятым в нем ценностям и нормам поведения, обусловленным конкретными природными и социально-историческими условиями. Человек становится личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять социальные функции. Однако социализация этим не исчерпывается. Она предполагает и развитие, и самоопределение, и самореализацию личности. Причем такие задачи решаются как стихийно, так и целенаправленно, всем обществом, специально созданными для этого институтами и самим человеком. Этот целенаправленно организованный процесс управления социализацией и называется образованием, которое представляет собой сложнейший социально-исторический феномен со множеством сторон и аспектов, исследованием которых занимается ряд наук.
Содержание образования реализуется в процессе обучения, которое выступает одним из основных его средств и факторов развития личности. Актуальность изучения сущности процесса образования играет особую роль в плане совершенствования механизмов социализации личности, усвоения культурно-исторических норм, а также основ общественного знания, в формировании способов самостоятельного поиска знаний.
Целью данной работы является изучение образования, как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М., 1977.
2. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992.
3. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
4. Саймон Б. Общество и образование. - М., 1989.
5. Скаткин М.Н., Краевский В. В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. - М., 1981.
6. Сластенин В.А. и др. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
7. Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru