Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обогащение мотивации при составлении связных монологических высказываний ID работы - 628722 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Обогащение мотивации при составлении связных монологических высказываний 3 2. Направления работы по подготовке к обучению грамоте 9 Разработка занятия для старших дошкольников 9 1 часть. Формирование представлений о языковой действительности 9 2 часть. Формирование навыков звукового анализа 11 3 Часть. Подготовка ребёнка к письму 11 Заключение 13 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Группа возможностей восприятия, связанная с отсутствием видеоряда, - это активизация воображения слушателей, позволяющая им проявить свои способности "фантазирования" мысленного образа. Радиотеатр, радиомемуары, чтение художественных произведений и передача литературно- музыкальных композиций не принуждают слушателя через облик актера воспринимать Гамлета или короля Лира, а позволяют создавать с помощью музыки и текста свое видение персонажа, соответствующее личному характеру восприятия художественного произведения (хотя актер или ведущий некоторым образом "задает рамки" слушательской фантазии). Однако особенности радио определяют и некоторые его негативные свойства. Радиовещание в определенном смысле принудительно - передачу можно слушать лишь в то время, когда она идет в эфир, притон в том же порядке, темпе и ритме, которые заданы в студии. Поэтому невозможно отложить прослушивание на удобное время (и тут не всегда поможет наличие магнитофона), делать это быстрее или медленнее, в избранном порядке, тем более "просматривать", как это свойственно контактам с печатными текстами. Эти черты радио заставляют особенно внимательно изучать возможности тех или иных слоев аудитории и составлять программы с максимальным учетом типичных форм распределения времени, характера занятий, психического и физического состояния слушателей в различные временные отрезки. Соответственно повышается роль предваряющего передачи обзора их содержания (типа "сначала новости вкратце") и внутреннего строения, учитывающего закономерности сосредоточения, переключения и отвлечения внимания, а также, разумеется, большей опоры на предпочтения, интересы, мотивы аудитории при обращении к информации радио. Определенным образом при контактах с радио негативно сказывается то обстоятельство, что при восприятии передач задействованы только слуховые рецепторы, благодаря чему появляется возможность совмещения со слушанием передач многих других дел и занятий, где преимущественно заняты руки и зрение. В силу этого, с одной стороны, расширяются возможности передачи массовой информации, так как заполняются недоступные для прессы и телевидения "ниши" ее восприятия ("радиообеспечение" утреннего времени, времени в пути, организация функционального радио в трудовом процессе на предприятиях, например, швейной или часовой промышленности, радио в жизни домохозяйки, молодой матери и т.д.) при широком распространении легкодоступной и простой в обращении радиотехники, прежде всего переносной транзисторной. Но, с другой стороны, при таком совмещении слушание радиопередач становится фоновым, что неизбежно связано с потерями информации. Поэтому требуется соответствующая организация вещания с учетом распределения внимания, что ведет к необходимости повторов, акцентирования существенного, увеличению в программах времени, отведенного для музыки и развлекательных клипов. Радиопередачи носят также побудительный характер. Они рассчитаны на привлечение людей в ту или иную сферу рекламы. Например: где лучше провести выходные? Как выбрать машину? Куда поехать летом? И т.д. Это даёт возможность самостоятельно и без принуждения выбрать нужное. Сценарий радиопередачи "Как провести выходные?" Начинается с приветствия, задаётся общий вопрос или рассуждение на тему где провести выходные. Затем предлагаются некоторые варианты: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Адамович Е.М., Яковлева В.И. Чтение в начальных классах. - М., 1967. 2. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. / Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой. - М., 1977. 3. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. /Под ред. М.С.Васильевой. - М., 1977. 4. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Бизнес, 2002 5. Вижанкова Т.И. Работа над контекстуальными синонимами - одно из средств развития связной речи // Начальная школа. - 1990 6. Гайдук Е.К. Работа над трудными словами // Начальная школа. - 1985 7. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. - М.: Логос, 1999 8. Капинос В.И. и др. Развитие речи: теория и практика обучения. - М., 1991 9. Кива А. От паники до предательства - один шаг//Российские вести. - 2003 10. Климов С. В России можно украсть даже телесигнал // Известия.-2003 11. Козырева Л.М. Развитие речи. - Ярославль, 2002 12. Коновченко С.В. Общество - СМИ. - Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001 13. Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. - М.: Мысль, 2000 14. Манаев О. Т. Методологические проблемы исследования эффективности СМИ. - М.: ИНФРА-Дана, 2001 15. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000 16. Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии. - М.: ИНФРА, 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru