www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Нравственное сознание личности как основа нравственной культуры е35242


ID работы - 671204
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Нравственное сознание личности как основа нравственной культуры 6
Глава II. Формирование основ нравственной культуры личности 16
2.1. Сущность нравственного воспитания 16
2.2. Воспитание гуманности 21
2.3. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения 22
2.4. Экологическая культура учащихся 24
Глава III. Нравственное воспитание в современной России 26
3.1. Нравственное воспитание в первые годы жизни 26
3.2. Нравственное воспитание школьников 27
Заключение 32
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Во всем мире законодательство в разных формулировках ставит одну существенную цель - воспитание гражданина высокой нравственной культуры, ориентированного на свое непрерывное самообразование и саморазвитие. Особенно актуальным в работе учреждений образования является нравственное воспитание.
Нравственное воспитание - это важнейшая составляющая в формировании личности, ибо мораль является регулятором взаимоотношений между людьми, проникает во все сферы жизни, формирует сознание и определяет поведение людей. Общая задача нравственного воспитания - сформировать у человека убеждения, которые обеспечивают солидарность с людьми, выработать вечные ценности: дружбу, милосердие, заботу о родителях и детях и др.
Нравственная культура личности - показатель степени восприятия индивидом нравственного сознания и культуры общества; о глубине и органичности усвоения требования нравственности свидетельствуют поступки человека. Индивидуальная культура личности формируется под воздействием разнообразных факторов: жизненного опыта человечества и своего собственного, воспитания, этического просвещения, искусства и т. д. Все это (а также творческие элементы сознания - нравственный разум, и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Мысль, 1965. - 472 с.
9. Зотов Н.Д. Личность как субъект нравственной активности. - Томск: ТГУ, 1984. - 338 с.
10. Ильин И. А. Душа ребёнка // Очаг. - 1993. - №9. С. 17.
11. Лихачев Б.Т. Лекции по педагогике. - М.: Просвещение-АСТ, 1995. - 428 с.
12. Любицына М. И. В.А. Сухомлинский о воспитании детей. - Л.: Просвещение, 1974. - 452 с.
13. Мальковскя Т.Н. Психолого-педагогические основы формирования социально активной позиции школьников // Формирование активной жизненной позиции школьников. - М.: Педагогика, 1979. - 312 с.
14. Мещеряков Б.Г. Утопические размышления о

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru