Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) ID работы - 737777 педагогика (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 ЛИТЕРАТУРА 12 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно вернуться к рассмотрению истории методики преподавания иностранных языков и основных тенденций её развития. Сейчас никто не сомневается в том, что методика обучения иностранным языкам представляет собой науку. Самое первое определение методики было дано Е.М.Рытом в 1930 году, который писал: "методика преподавания иностранных языков представляет собой практическое приложение сравнительного языкознания". Аналогичной позиции придерживался и А.В.Щерба. Возникновение взгляда на методику, как на прикладную лингвистику, было обусловлено тем, что в методике 30-х годов ещё недостаточно определилась специфика иностранного языка как учебного предмета, и не было разработанной системы методов исследования, без чего не может быть подлинной науки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2000. 2. Гальскова Н.Д., Яковлева Л.Н. Новый УМК по немецкому языку. Иностранные языки в школе, №1/98. 3. Карпов А.С. Психолого-методические проблемы в подготовке будущих учителей // Иностранные языки в школе. - 1997. - № 3. 4. Рогова Г.В., Ловцевич Г.Н. Личностное чтение // Иностранные языки в школе. - 1994. - № 1. 5. Руднева Т. И., Максимова И. Л. Психолого-педагогические проблемы билингвизма. Иностранные языки в школе, №4/95. 6. Хлыбова Г.Б. Принцип активности в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1994. - № 5. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru