www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Направления развития мышления учащихся в процессе правого обучения


ID работы - 738820
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие и система правового воспитания 4
1.1 Правовое воспитание и правовое обучение 4
1.2 Cоздание системы правового воспитания в контексте модернизации общего образования 5
Глава 2. Направления развития мышления учащихся в процессе правого обучения 8
2.1 Освоение и реализация прав ребенка в гуманистическом образовании 8
2.2 Правовые основы взаимоотношений участников образовательного процесса 11
2.3 Преподавание прав человека 17
Глава 3. Проблемы правового воспитания в современном обществе 20
Заключение 23
Список использованной литературы и источников 25






ВВЕДЕНИЕ:



Право как социальное явление вызывает то или иное отношение к нему людей, которое может быть положительным (человек понимает необходимость и ценность права) или отрицательным (человек считает право бесполезным и ненужным). Люди в той или иной форме выражают свое отношение ко всему, что охватывается правовым регулированием, что связано с представлениями о праве (к законам и другим правовым актам, к деятельности суда и других правоприменительных органов, к поведению членов общества в сфере действия права). Человек как-то относится к прошлому праву, к праву, существующему сейчас, и к праву, которое он хотел бы видеть в будущем. Это отношение может быть рациональным, разумным и эмоциональным, на уровне чувств, настроений.
Самым распространенным аргументом людей, которые не видят особого смысла в изучении прав человека в школе, является то, что права человека повсеместно нарушаются и добиться их соблюдения практически невозможно. Пессимистические настроения взрослых порой передаются и детям, но, к счастью, это редкие случаи. Обычно же дети дают многочисленные позитивные ответы на вопрос: "Возможно ли устроить жизнь общества так, чтобы права человека не нарушались?" Дети легко связывают собственное поведение и поступки окружающих с соблюдением или нарушением прав человека. И наиболее часто встречающимся рецептом исправления ситуации является следующий: надо научить детей и взрослых правам человека и создавать специальные организации, которые помогали бы людям защищать их права. В связи с этим задача учителя - помочь ученикам преодолеть фатализм и настаивать на том, что поведение людей, отвечающее требованиям уважения человеческого достоинства и велениям совести, способно избавить человечество от многих ран.
Объект исследования: правовое обучение.
Предмет исследования: развитие мышления учащихся в процессе правового обучения.
Цель исследования: рассмотреть процесс развития мышления учащихся в процессе правового обучения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бережнов Г.А. Политика и права человека. - Омск, 1993. 2. Бутенко А. П. Государство: его вчерашние и сегодняшние трактовки // Государство и право. 1993. № 7. 3. Всеобщая декларация прав человека (1948 г.) 4. Выготский. Избранные психологические исследования. М.-Л., 1932. 5. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умстенных действий. //Исследование мышления в советской психологии. - М., 1966. 6. Деларош П. Международный журнал Красного Креста. № 17. - Женева, июль-август 1997. - С. 424. 7. Драманова Н.Ю., Ильина М.Е. Понятие "свободного гражданина", проблемы его становления и развития М., 2003 8. Закон РФ "Об образовании" (1992 г.) 9. Запорожец. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. -М., 1986 г. 10. Иванов, А.Н. Костюков, В.Н. Скобелкин. Основы Российского Государства и права. Омск: 1995г. 11. Кальмакова З.И. Продуктивное мышление, как основ обучаемости - М., 1981. 12. Кистяковский Б. А. Социальные науки и право. - М., 1999. 13. Коваленко А.И. Правовое государство: концепции и реальность. - М., 1999 14. Конвенция о правах ребенка (1989 г.) 15. Конституция Российской Федерации (1993 г.) 16. Коркунм Н. М. Лекции по общему государственному праву СПб.,2003. 17. Лебедев Л.И. Гражданское общество в правовом государстве. - М., 1998. 18. Немов. Психология. - М. 1995. 19. Права человека. Новое знание. Автор и составитель А.Я. Азаров. - М., 1995. - С. 67. 20. Современное государство и право. Вопросы теории и истории. -Владивосток., 1992. 21. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru