www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Начальное обучение как фактор влияющий на нравственное воспитание школьника


ID работы - 726911
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Проблемы современной системы образования 4
Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности. 11
Субъект учебной деятельности 14
Начальное обучение как фактор влияющий на нравственное воспитание школьника 16
Заключение 22
Литература 24





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса.
В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника.
Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и в первую очередь неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка.
В связи с этим, основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных готовностей учащихся к активно - деятельному взаимодействию с окружающим миром (с природой, другими людьми, самими собой и др.)
Для достижения указанных результатов в психическом и личностном развитии младших школьников, прежде всего, необходимо координально изменить приоритеты целей начального образования: на передний план поставить цели, которые заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений, как это было до сих пор, а в воспитании его личности на основе формирования учебной деятельности.
Поэтому решение главных задач обучения должно обеспечивать: Формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Архангельский Н. В. "Нравственное воспитание", Москва, 1979 г. (534) 4. Бабанский Ю. К. "Педагогика", Москва., 1988 г. (626) 5. Божович Л. И. "Личность и ее формирование в детском возрасте", Москва, 1968 г. (287) 6. Божович Л. И. "О нравственном развитии и воспитании детей// вопросы психологии", Москва, 1975 г. (412) 7. Болдырев Н. И. "Нравственное воспитание школьников", Москва, 1979 г. (216) 8. Васильева З. Н. "Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности", Москва. 1978г. (389) 9. Дробницкий О. Г. "Проблемы нравственности", Москва, 1977 г. (376) 10. Каиров И. А. "Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания", Москва, 1979 г. (277) 11. Марьенко "Основы процесса нравственного воспитания в школе", Москва, 1980 г. (321) 12. Марьенко И. С. "Нравственное становление личности школьника ", Москва, 1985 г. (364) 13. Матвеева Л. И "Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения", Ленинград, 1989 г. (89)
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru