www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Моделирование в экологическом образовании


ID работы - 752634
педагогика (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………...3
1. Изучение раздела "Сохраним удивительный мир растений и животных"..4
2. Моделирование в экологическом образовании………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….13
Список используемой литературы……………………………………………...14





ВВЕДЕНИЕ:



Название данной работы нацеливает учителя и детей не просто на изучение представителей живой природы - растений и животных, а на развитие определенного отношения к ним, связанного с осознанием их неповторимости, ценности и стремлением их оберегать. Целью нашей работы является рассмотрение основных приемов формирования экологических знаний в разделе "Сохраним удивительный мир растений и животных". Если при формировании у учащихся отношения к воздуху, воде мы могли обращаться, прежде всего, к непосредственной жизненной значимости последних для человека (без воздуха не прожить и несколько минут, без воды - несколько дней), то ценность растений и животных не столь очевидна. Нам же важно распространить доброе отношение ребенка на все живое. Вот почему на первый план в данной теме выносится категория удивительного. Удивление и восхищение ребенка можно вызвать, раскрывая необыкновенное многообразие растений и животных, особенности их размножения и поведения, совершенство приспособлений к среде обитаний, теснейшие экологические связи между разными видами и группами живых существ, наконец, красоту их форм, окраски, движений. Один из узловых вопросов темы - значение растений как источника питательных веществ и кислорода для других живых существ, в том числе и для человека,- выявляет скрытую от наших глаз великую роль растений в поддержании жизни на Земле. Но поскольку глубокое и детальное изучение этого вопроса невозможно в начальной школе, мы и здесь должны избрать тот же ракурс рассмотрения - через удивление: мы как бы приоткрываем тайну растений, которая долго оставалась неизвестной даже ученым. Убеждение, что вокруг нас не просто растения и животные, а именно удивительный мир растений и животных - вот главная опора в формировании бережного отношения к ним при изучении данного раздела.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Плешаков А.А. Зеленый дом: Метод. пособие к системе учебных курсов с эколог. направленностью для нач. шк. - М.: Просвещение, 1997. - 254 с.: ил. 2. Плешаков А.А. Природоведение в третьем классе: Метод. рекомендации к учебнику: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 62 [2] с.: ил.; 20 см.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru