www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Многообразие современных образовательных и педагогических технологий 2008-21


ID работы - 728843
педагогика (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Понятие педагогической технологии 5
2. Структура педагогической технологии 9
3. Классификация педагогических технологий 13
Заключение 20
Список использованной литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик, студент действительно стали центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков программ образования средств обучения административных работников, т.е. процесс познания а не преподавание, как это было до сих пор при традиционном обучении. Это стало особенно очевидно, когда образование во всех практически развитых странах приобрело характер обязательного массового среднего образования.
Общество информационных технологий в большей степени заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Отсюда современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений и прежде всего перед школой задачу подготовки выпускников, способных:
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем;
самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; четко осознавать где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем).
Решать все эти актуальные проблемы педагогики надо эффективно и последовательно, причем в достаточно короткие сроки, ибо потребности в перестройке образования и развитии соответствующей учебно-материальной базы очевидны уже сегодня. С этой целью, видимо, целесообразно, учитывая характер системообразующих связей между компонентами образовательной системы, найти то звено, которое способно реально выполнить цели образования в новых социальных и экономических условиях. На наш взгляд, таким звеном могут стать новые педагогические технологии.
Цель работы - рассмотреть многообразие современных образовательных и педагогических технологий.
Задачи работы:
1. дать определение педагогической технологии;
2. выделить признаки и структурные элементы педагогической технологии;
3. изучить различные подходы к классификации педагогических технологий.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. 2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб.: Питер, 2000. 3. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии // Педагогика. - 1999. - №5. - С.12-16. 4. Гузеев В.В. Лекции по педтехнологии. - М.: Знание, 1997. 5. Зубарева Н.С. Педагогическая технология: путь в дидактику и практику обучения // Психолого-педагогические проблемы повышения квалификации работников образования. Межвуз. науч. труд Вып. 3. В 2-х ч. Ч.1. - М., 1999. - С.36-41. 6. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. - М.: Народное образование, 1998. 7. Педагогика / Под ред.П.И. Пидкасистого. - М., 2006. 8. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1997. 9. Селевко П.К. Современные преподавательные технологии. - М.: Народное образование, 1998. 10. Харламов И.Ф. Педагогика. - Мн.: Университетское, 2000.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru