Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Многофункциональность танца в развитии детей с нарушением слуха ID работы - 691331 педагогика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Природа танца 4 2. Влияние танца на развитие ребенка 7 3. Значение танца в поддержании здоровья, развитии творчества, эстетики, интеллекта детей с нарушением слуха 10 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Особое место в воспитании детей занимает танец, одна из основных целей которого - формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Для восприятия, осмысления и созидания танец всегда есть образование - образует и образовано особенностями своей внутренней и внешней структуры. Внутренняя структура танца определяется его характером как пространственно-временной, единомоментно реализуемой деятельности, которая не есть, а всегда становится, и обладает визуально-звуковой организацией восприятия. Она, как никакая другая творческая деятельность непосредственно связана с человеком, его тело - это и есть материя танца. В нем тело самобытно пребывает в собственной стихии. Внешняя структура танца определяет его неповторимое лицо, складывающееся из хореографии (движение, рисунок и его смена), звуко-ритмического аккомпанемента, костюма, свето-цвета, декораций и других средств явленности. Цель работы - рассмотреть многофункциональность танца в развитии детей с нарушением слуха. Задачи работы - рассмотреть природу танца, определить влияние танца на здоровье, творчество, эстетику, интеллект ребенка с нарушением слуха. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амашукели А.В. Эстетика танца. СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. 2. Красильникова О.А. Обучать и воспитывать творчеством. // Реабилитация творчеством - важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СПб: Питер, 1998. 3. Никитина М.И. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с недостатками слуха. // Никитина М.И., Пенин Г.Н., Пономарева З.А. Воспитание младших школьников с нарушением слуха. СПб: Питер, 1996. 4. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. М.: Просвещение, 1986. 5. Яшунская Г.И. Музыкальное воспитание глухих дошкольников. М.: Просвещение, 1977. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru