Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы профессионального обучения ID работы - 719740 педагогика (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Развитие организации и ее сотрудников 5 1.1. Развитие кадрового потенциала организации 5 1.2. Виды развития персонала 6 1.3. Профессиональное обучение персонала 8 2. Методы профессионального обучения 8 2.1. Основные направления профессионального обучения 8 2.2. Формы дополнительной подготовки персонала 13 2.3. Этапы планирования повышения квалификации 16 Заключение 18 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Осуществление в настоящее время преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, направленных на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений предприятий с разными формами собственности, часто недостаточно эффективно и не достигает поставленных целей. Одной из основных причин этого является слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами, способными нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи перехода к рыночной экономике. Разрешению данной проблемы должна способствовать продуманная система работы с персоналом. Сложившаяся система, неэффективность которой все более очевидна, каких-либо радикальных изменений не претерпевает. Недостаточно глубоко разбираются в основах кадровой политики руководители различных уровней и специалисты кадровых служб, среди которых большинство лиц с техническим образованием, что определяет технократическую ориентацию системы управления производством в целом. Отсюда часто негативное отношение руководителей к интересам социального и культурного характера, планированию и организации действенной работы с персоналом фирм. В мировой практике управления персоналом произошли кардинальные изменения за последние 20-30 лет. Раньше специалист в этой области занимался в основном личными делами, инструкциями, правилами, а также вопросами сложности работы и вознаграждения. В настоящее время на характер и роль функции управления персоналом влияют прежде всего следующие изменения: 1) кардинальным образом преобразованы система управления и взаимоотношения предприятий между собой; 2) исчезли многие координирующие методические центры, помогавшие предприятиям проводить работу с персоналом; отсутствие общей методической и методологической базы поставило в тупик большинство предприятий, работающих по старинке; 3) большинство проблем в сфере работы с персоналом не просто изменились, а получили порой противоположную направленность (проблема недостатка персонала сменилась проблемой его высвобождения, излишняя текучесть - чрезмерной стабильностью и т.д.); накопленный ранее практический опыт оказался неприемлемым; 4) новые условия хозяйствования и управления вошли в противоречие с инертностью менталитета, психологией иждивенца и пассивного работника. В этих условиях роль кадровых служб особенно возрастает. В основу данной курсовой работы вошли российские и зарубежные разработки, которые могут быть использованы на отечественных предприятиях. При недостатке отечественных разработок и серьезного успеха работы в этой области ценность представляет любой опыт эффективного управления персоналом. Повышающийся в последние годы интерес к проблеме управления персоналом как важнейшему фактору эффективности менеджмента на предприятии в целом свидетельствует о признании теоретиками и практиками важности кадрового менеджмента. Целью данной работы является полный анализ профессионального развития и обучения персонала. Задачи : раскрытие проблемы развития организации и ее сотрудников, рассмотрение профессионального обучения кадров, полная характеристика методов профессионального обучения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Барков С.А. Управление персоналом. - М., 2001. 2. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М., 1997. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 1998. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2000. 5. Данилов Л.М. Социологическое исследование переподготовки рабочих кадров. //Профессиональная подготовка рабочих кадров: тенденции и проблемы. /НИИтруда. - М., 2000. 6. Калмык В.А. К программе исследования трудовой карьеры. //Методологические проблемы социологического исследования мобильности трудовых ресурсов. - Новосибирск: Наука, 1997. 7. Космарская Т.Н. Новые тенденции в развитии профессионального обучения кадров на производстве. //Профессиональная подготовка рабочих кадров: тенденции и проблемы. /НИИтруда. - М., 1999. 8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1993. 10. Пимкин С.Н. Как сохранить кадры. - СПб., 1992. 11. Скрипник К.Д. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала. - М.: Приор, 1999. 12. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1999. С. 221-241. 13. Тихонова Н.Б. Карьера рабочего. - СПб., 1999. 14. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 1998. 15. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Юристъ,1997. 16. Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях. - М.: Пресс, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru