www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы обучения. понятия, функции класиификации


ID работы - 717733
педагогика (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие о методах обучения 4
2. Функции методов обучения 7
3. Классификация методов обучения 12
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Обучение - это общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Воздействия преподавателя стимулируют активность обучаемого, достигая при этом, заранее поставленной цели, и управляют этой активностью. Поэтому обучение можно представить и как процесс стимуляции внешней и внутренней активности ученика и управление ею. Учитель создает для активности обучающегося необходимые и достаточные условия, направляет ее, контролирует, представляет для ее успешного осуществления нужные средства и информацию. Но сам процесс формирования у школьника знаний, навыков и умений, процесс его личностного развития происходит только в результате его собственной деятельности.
Дидактика выделяет три функции процесса обучения: образовательную, развивающую и воспитательную.
Обучение, как целостная система содержит в себе множество взаимосвязанных элементов: цель, учебную информацию, средства педагогической коммуникации педагога и учащихся, формы их деятельности и способы осуществления педагогического руководства учебной и другими видами деятельности и поведения учащихся.
Как многомерное понятие метод обучения имеет много сторон, в соответствии с чем методы обучения можно группировать в системы, классифицировать. Теория методов обучения разрабатывалась такими учеными, как М. И. Махмутов, А. Н. Алексюк, Ю. К. Бабанский, И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин и др.
Цель данной работы: рассмотреть методы обучения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. - М., 1982. 2. Бабанский Ю.К. Педагогический процесс / Избр. педагогич. труды. - М., 1989 3. Бабанский Ю.Н. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. - М., 1982. 4. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебное пособие - М.: Гуманитарная литература, 2006. 5. Лернер И.Я. Скаткин М.Н. О методах обучения // Советская педагогика, 1965, №3. 6. Матвеева О.К. Индивидуальный подход в обучении - М., 2002. 7. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977. 8. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru