www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика социально-педагогической экспертизы семьи


ID работы - 615754
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СЕМЬИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Специалистам хорошо известен многократно доказанный факт, что семья и совокупность различных социальных институтов способны обеспечивать полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды для жизни, развития и самореализации ребенка и всей семьи в целом.
Главный эффект их успешного влияния не в дублировании, не в замене социальных функций одного института воспитания другим, а в гармоничном дополнении друг друга. Однако анализ публикаций на эту тему в прессе и периодической печати указывает на то, что нередко это взаимодействие похоже на «самоотверженную борьбу друг с другом», когда движение происходит, как говорится, «от плохого к наихудшему». В такой ситуации представляется естественным и полезным проанализировать причины постигающих нас неудач. Именно в этом могут помочь специалисты социально-педагогических служб.
Целью данной работы является изучение социально-педагогической экспертизы, как основы изучения семьи в целях разработки комплекса решения семейных проблем.


МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СЕМЬИ


История взаимодействия семейного и общественного воспитания в России только за последние три десятилетия проделала довольно тернистый путь от декларирования «органического сочетания», а на деле приоритетности интересов и норм государства до реальных попыток строить открытые отношения свободного диалога равноправных партнеров. Период перехода к рыночной экономике и, как следствие этого, коммерциализация отношений «семья - общество» «подлили масла в огонь» и привели к разбалансированности и рассогласованию процессов воспитания в семье и государственных образовательных учреждениях. Этот период отмечен значительным ростом взаимного недоверия, разобщенности и критики в адрес друг друга. Вместе с тем на фоне социально-экономических трансформаций в общественной жизни стал заметно изменяться экономический и социокультурный облик российской семьи, который сегодня крайне неоднороден. Кроме того, социальной ролью семьи с 90-х годов двадцатого столетия стало создание своего личного способа бытия, что подчеркивает свободу и легитимность личных прав людей, в то время, как социальная роль семьи три десятилетия назад заключалась в передаче принятых в обществе ценностей и норм. Таким образом, время социально-экономических преобразований стало началом активного формирования новых моделей в системе отношений «личность - семья - общество».
Семья – одна




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


1. Андреева О.С. Принципы формирования и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида и медико-социальная экспертиза. №4. 2000.
2. Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112-118.
3. Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
4. Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
5. Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования - образование в мире. 2001. № 4.
6. Дошкольные учреждения и семья - единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
7. Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
8. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 2000.
9. Конягина Л.Н. Положение семьи и детства в современной России // Неизвестный Макаренко / Сост. С.С. Невская. М., 1999. Вып. 13.
10. Сырникова Б.А. Характеристика реабилитационных учреждений в системе социальной защиты населения //Медико-социальная экспертиза и реабилитация. №4. 2003. –С.8-9.
11. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога., - М.: Академия, 2004. – 266с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru