www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика работы со стихотворениями на уроках немецкого языка


ID работы - 603248
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Сущность и понятие стихотворений 4
2. Методика работы со стихотворениями на уроках немецкого языка 6
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Нельзя не заметить, что в последние годы дети с большим интересом и мотивированностью изучают иностранный язык в школе. Однако, изучение языка требует нелегкой систематической работы, тем более что многие ученики живут вне языковой среды и не имеют возможности общаться с носителями языка.
Наиболее сложным в овладении языком является изучение грамматики. Система времен английского языка и другие грамматические явления отличаются от родного языка, а иногда и не имеют аналогов в нем. Поэтому часто дети считают грамматику неинтересной, скучной. Стоит ли уделять ей столь пристальное внимание? Ведь общаться на языке можно и не владея грамматикой, т.е. с ошибками. Но с другой стороны, школьникам приходится писать тесты, сдавать экзамены по английскому языку. Не зная грамматики, они не могут выдержать эти испытания.
Чтобы сделать этот процесс более занимательным и эффективным, можно использовать различные материалы и упражнения. Например, рифмовки. Они играют важную роль в обучении грамматике. Нужно, чтобы они были связаны с темой урока и часто повторялись в течение учебного года.
Цель данной работы - рассмотреть возможности использования стихотворений при обучении немецкому языку.
Задачи:
рассмотреть сущность стихотворений;
изучить методику работы со стихотворениями на уроках немецкого языка.

1. Сущность и понятие стихотворений

Понятия формы и содержания стиха должны с необходимостью рассматриваться в контексте постулатов философско-феноменологического знания, точно так же как понятия движения, ритма и меры - в едином с ними контексте эстетических категорий гармонии, грации и красоты.
Гармония есть мыслимая субстанция эстетического объекта, а мера - материальная субстанция такого объекта. Мера есть форма гармонии, а гармония - это содержание эстетически осознанной меры.
Гармонию измерить нельзя, но можно обнаружить и изучать конструктивный принцип, который лежит в основе эстетического объекта и которым обусловлено само существование эстетически значимой меры. Таким принципом является божественная пропорция ритма или закон "золотого сечения", который, являясь универсальным законом художественной формы, математическими символами кодирует не только количественно-качественные состояния эстетического объекта, но одновременно и сам процесс перехода от одного качественного состояния к другому. Метод ритмико-гармонической точности, в основу которого положена божественная пропорция ритма, позволяет "поверять алгеброй гармонию", отражая в едином критерии эстетические и формальные параметры художественного текста.
Движение поэтической мысли реализ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Белый А. О ритмическом жесте // Структура и семиотика художественного текста / Учен. записки Тартуского ун-та. Вып. 515. Тарту, 1981. - С.139
2. Головань И.В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках немецкого языка. // Первое сентября. - 2005. - №18
3. Гринбаум О.Н. Гармония строфического ритма в эстетико-формалъном измерении. - СПб., 2000. - С.36
4. Кирдакова Н.В. Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка. // Первое сентября. - 2005. - №9
5. Курс немецкого языка. Под редакцией Тимофеевой Т.К. - СПб.: Комета, 2001. - 193с.
6. Лосев А.Ф., Шестаков В.П. История эстетических категорий. - М., 1965. - С.29
7. Методика обучения немецкому языку. Под редакцией Рахманова И.В. Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - 225с.
8. Методика преподавания немецкого языка. Под редакцией Селезнева А.В. Учебное пособие. - М., 2000. - 328с.
9. Россихина Г.Н. Как строиться немецкая речь? Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1992. - 109с.
10. Сухорукова Л. П. Лирические произведения на уроках немецкого языка. // Первое сентября. - 2006. - №3
11. Томашевский Б.В. О стихе. - СПб., 1999. - С. 56
12. Тынянов Ю.И. Поэтика. История литературы. Кино. - М, 1977. - С.261.
13. Шаяхметова Н.Ш Продуктивное использование поэтических произведений при обучении немецкому языку. // Первое сентября. - 2004. - №7
14. Шишкина И.П. Методика преподавания немецкого языка. - М., 2003. - С.25
15. Эткинд Е.Г. Разговор о стихах. - М., 1970. - С. 67


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru