www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ ЛЕКЦИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ


ID работы - 756284
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОЙ ЛЕКЦИИ В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 4
1.1. Проблемное обучение: сущность, особенности организации 4
1.2. Особенности проведения проблемной лекции в старших классах 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ ЛЕКЦИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ 13
2.1. Пояснительная записка 13
2.2. Основное содержание темы занятия с применением проблемного метода 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной проблемы связана с необходимостью формирования познавательной самостоятельности учащихся, развития их логического, рационального, критического и творческого мышления и познавательных способностей. Опираясь на закономерности психологии мышления, логику научного исследования проблемное обучение способствует развитию интеллекта учащегося, его эмоциональной сферы и формированию на этой основе мировоззрения. Проблемное обучение предполагает не только усвоение результатов познания, но и путь познания, способы творческой деятельности. В основе организации проблемного обучения лежит приоритет поисковой деятельности учащихся, т.е. открытие ими под руководством обучающего способов приложения знаний к практике, способов действий. Реализация данного метода является настоятельной потребностью современности, поскольку реалии сегодняшнего дня все больше требуют человека-решателя проблем, самостоятельно осуществляющего выбор в сложившейся ситуации.
Цель выполненной работы заключается в освоении метода проблемного обучения в преподавании библиотечно-информационных дисциплин.
Для ее реализации необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу, рассматривающую проблемный метод обучения, лекционную форму занятий, возрастные особенности старшеклассников;
- разработать лекционное занятие с применением проблемного метода по бибилиотечно-информационным дисциплинам
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большой энциклопедический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. -М: Большая Российская энциклопедия, 1998.- С. 1014. 2. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1982. - 319 с. 3. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1975. - 386 с. 4. О книге и библиотеке: сборник библиотечных уроков. - Н.: НИПКиПРО, 2000. - 126 с. 5. Педагогика: учебное пособие / ред. П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с. 6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник / С.А.Смирнов, И.Б. Котова и др. - М.: Академия, 1999. - 512 с. 7. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / Гл. Ред. В.В.Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. - 672 с. 8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина: в 2 ч. - М.: Владос, 2003. - ч.1. - 288 с. 9. Словарь русского языка: В 4-х т.: Т. 1. - М.: Рус. язык, 1985. - С. 419 10. Шамова Т.И. Избранное. - М.: Центральное издательство, 2004. - 320 с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru