www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика преподавания психологии


ID работы - 692440
педагогика (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Пояснительная записка………………………………………………….3
2. Поурочное планирование……………………………………………….5
3. Перечень мировоззренческих вопросов………………………………..7
4. Перечень учебного оборудования и наглядных пособий……………..8
5. Перечень материала, предназначенного для контроля знаний……….8
6. Учебные задачи………………………………………………………...10
7. Конспект урока…………………………………………………………11
8. Анализ урока……………………………………………………………13
Список литературы……………………………………………………….15






ВВЕДЕНИЕ:



Трансформация российской экономики и общества в целом: изменение политической и экономической ситуации, перепрофилирование или закрытие предприятий и организаций, снижение активности региональных рынков труда, появление безработицы, обнищание значительной части населения страны, значительное обеднение рынков профессий, проблемы государственного финансирования сфер образовательных услуг и научных школ, пониженная ориентированность образовательных структур на рынке труда, "утечка мозгов", снижение качества образования и ценностей профессионализма, несоответствие профессионально - квалификационной структуры рабочей силы складывающемуся региональному рынку труда, снижение уровня трудовой мотивации у населения в целом, пассивность профессиональной личности и ее медленное "раскрепощение" в процессе самоопределения, самореализации, самоактуализации и профессионализации - все это обусловливает значительные рассогласования:
- между уровнем профессионального потенциала в выбранной человеком профессии и уровнем профессионального потенциала, востребованного рынком;
- между уровнем профессионального потенциала и уровнем образовательных услуг (сферой образовательного этапа профессионализации);
- между рынком профессий и рынком труда;
- между внутриличностными потребностями и социально-экономическими возможностями населения, прежде всего у молодежи.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М., Воронеж, 1997.
2. Выготский Л.Я. Вопросы детской психологии. - СПб., 1997.
3. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.- M., 1985.
4. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974.
5. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1979.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.
7. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. - М., 1968.
8. Карпов Ю.В., Талызина Н.Ф. Психодиагностика познавательного развития учащихся. - М., 1989.
9. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей // Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 1987.
10. Маркова А.К.., Лидере А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992.
11. Никольская И.Л., Тигранова Л.И. Гимнастика для ума. - М., 1997.
12. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М., 1996.
13. Руководство практического психолога: готовность к школе: развивающие программы. М.,1998.
14. Талызина. Н.Ф. Формирование приемов математического мышления. - М., 1995.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru