Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика и особенности преподавания математики на английском языке в вузе ID работы - 752973 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение Глава 1. Теоретический аспект преподавания математики на английском языке в вузе............................................................................................................................5 1.1. Особенности преподавания математики на английском языке в вузе............5 1.2. Методики преподавания математики на английском языке.....................................................................................................................9 Глава 2. Проблема преподавания математики на английском языке в вузе......21 2.1. Составляющие преподавания математики на английском языке..............21 2.2. Методические рекомендации к преподаванию математики на английском языке в вузе..........................................................................................................23 Глава 3. Принципы и структура методики преподавания математики на английском языке в вузе..........................................................................................28 3.1. Цели и задачи методики преподавания математики на английском языке...........................................................................................................................28 3.2. Структура методики преподавания математики на английском языке...........................................................................................................................29 Заключение...............................................................................................................33 Литература..................................................................................................................34 ВВЕДЕНИЕ: Введение Современные условия делают необходимыми элементами общей человеческой культуры определённый объём математических знаний, владение характерными для математики методами, знакомство с ее специфическим языком. Всё это требует решения таких актуальных проблем, как развитие мышления, совершенствование практических знаний, умений и навыков студентов. Приобретает актуальность вопрос о решении проблемы, заключающейся в несоответствии уровня методики преподавания математики требованиям современного общества и развития активной творческой личности. Обучение математике в вузе ведется с целью интеграции знаний, навыков и умений студентов, развития математических способеностей и применение их в будущей профессии. Главной задачей обучения математике на английском языке является овладение студентами навыками усвоения математических терминов, формул и правил, построения математического общения на английском языке. На уроках математики большое внимание уделяется тому, чтобы научить студентов вуза свободно "общаться" с формулами и терминами в процессе усвоения материала на английском языке. "Математический" английский язык - структурный метод обучения терминам и ключевым выражениям построения логических цепочек при изучении темы. Самым сложным для преподавателя является разграничение языковых параллелей между пониманием терминов на родном языке и их математической интерпретацией на английском языке. Актуальность темы обусловлена повышенным интересом студентов к изучению математической терминологии на английском языке в связи с их высокой мотивацией в изучении английского языка, процессом познания математических материй и объектов изучаемого предмета. Целью данной работы является рассмотрение методики и особенностей преподавания математики на английском языке в вузе. В процессе достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи: - рассмотреть особенности преподавания математики на английском языке в вузе, методики преподавания математики на английском языке; - рассмотреть составляющие преподавания математики на английском языке; - определить методические рекомендации к преподаванию математики на английском языке в вузе; - разработать структуру урока математики на английском языке; - сделать выводы и заключение по теме работы. Объект работы: математика как предмет изучения на английском языке в вузе. Предмет работы: структура и принципы методик преподавания математики на английском языке. Теоретической основой работы являются труды авторов: Александров А.Д., Бабанский Ю.К., Брунер Дж., Горенстейн Д., Дорофеев Г.В., Клейн Ф., Колмогоров А.Н., Кудрявцев Л.Д., Крутецкий В.А., Курош А.Г., Лихнерович А., Мордкович А.Г., Нейман Дж., Пуанкаре А., Тестов В.А., Томилова А.Е., Фройденталь Г., Хуторской А.В. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Александров А.Д. Математика и диалектика. // Математика в школе, 2002, № 1. - С. 3-9. 2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. (Общедидактический аспект). -М.: Педагогика, 2007. - 254 с. 3. Брунер Дж. Процесс обучения. -М.: Изд-во АПН, 2002. -84 с. 4. Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2007. - № 4 (13) © Северо-Кавказский государственный технический университет, http://www.ncstu.ru 5. Горенстейн Д. Конечные простые группы. Введение в их классификацию. - М.: Мир, 2005. - с.74. 6. Дорофеев Г.В Строгость определения. // Математика в школе. - 2004. - № 3. - С. 56-60. 7. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результатов образования // Высшее образование сегодня.- 2003.- №5. -С. 34-42. 8. Клейн Ф. Элементарная математика с точки зрения высшей. Т.1, -М.: Наука, 1997. -432 с. 9. Колмогоров А.Н. Математика наука и профессия. -М.: Наука, 2008. -280 с. 10. Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. -М.: Наука, 2000. - 143 с. 11. Крутецкий В.А. Психология математических способностей студентов. - М.: Наука, 2008. - с.206. 12. Курош А.Г. Теория групп. - М.: Наука, 2007. -с.41. 13. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. - М.: Наука, 2001. - с.47. 14. Лихнерович А. Проникновение духа современной алгебры в элементарную алгебру и геометрию. //Преподавание математики. -М.: Учпедгиз, 2000. -С. 54-64. 15. Меморандум американских математиков. //На путях обновления школьного курса математики. Сб. статей и материалов. - М.: Просвещение, 2006. -С. 207-210. 16. Мордкович А.Г. Опыт комплексного научного исследования проблем подготовки учителей математики в педвузах. //Педагогическое образование без отрыва от производства. Ежегодник, №2, 2008. -С. 200-219. 17. Нейман Дж. фон. Математик. //Природа. - 2003. - №2. - С. 88-95. 18. Пуанкаре А. О науке. - М.: Наука, 2003. - с.54. 19. Тестов В.А. доктор педагогических наук. О принципах научности и доступности при обучении математике в системе дистанционного образования. - Спб., 2010. - с.25. 20. Томилова А.Е., к. п.н., доцент, зав. кафедрой методики преподавания математики ПГУ им. М.В. Ломоносова. - Архангельск, 2009. 21. Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача. - М.: Просвещение, ч. 1, 2002. - 208 с.; ч. 2, 1983. -192 с. 22. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр "Эйдос" WWW/eidos.ru/news/compet/htm. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru