Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 79900 ID работы - 636136 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Формирование творческой деятельности 5 1.1. Определение творческой деятельности 5 1.2. Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 7 2. Творческие работы учащихся в курсе информатики 13 2.1. Общие положения 13 2.2. Примеры детских работ 14 3. Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики 20 Заключение 26 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Современная практика реализует ориентацию школьников на теоретическую профессиональную деятельность не только в лицейских, профильных классах, но и в общеобразовательных. В научной литературе имеются сведения по различным аспектам развития личностных свойств будущих профессионалов в единстве с профессиональными навыками творческой, изобретательской деятельности, которые отражены в работах С.Я. Батышева, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.В. Серикова, Д.И. Фельдмана и других. Исследовалась творческая профессионализация личности в работах Б.Г. Ананьева, В.Г. Авсеева, Е.М. Борисовой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, С.Н. Чистяковой и других. Интересны в этом плане и работы зарубежных исследователей А. Андерсона, А. Герра, Р. Крейцберга, А. Маслоу и других. Подготовка учащихся, студентов к будущей конструкторско-изобретательской профессиональной деятельности отображена в исследованиях А.П. Беляева, М.И Мах-мутова, P.M. Сырнева, А.П. Шпирмака. Особый интерес для нашего исследования имеют работы, где рассматриваются вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность. В работах отечественных психологов Б.Г. Ананьева, Т.В. Кудрявцева, И.С. Якиманской, А.Н. Леонтьева, П.М. Якобсона, вопросы технической творческой деятельности представлены достаточно широко. Получили раскрытие различные аспекты технической творческой деятельности, в том числе и на факультативных занятиях в работах В.А. Аптекмана, Ю.К. Бабанского, В.А. Горского, Д.М. Комского, В.Г. Разумовского, Ю.С. Столярова, А.П. Степанкова, К.А. Дуйсенбаева, Р.Д. Мерквиладзе. Модель формирования умений СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бабнский Ю.К. Творческая деятельность учителя информатики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 2. Виленский М.Я., Зайцева С.Н. Педагогические основы формирования опыта творческой деятельности будущего учителя: Учебное пособие. М.: Прометей, 1993. - 117 с. 3. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2001. - 192 с. 4. Захарченко И.Б. По страницам учебника информатики. М.: ПРИОР, 2006. 5. Изучение информатики в школе / Под ред. Ю.Д. Сафронова. М.: ПРИОР, 2005. 6. Информатика в школе / Под ред. Б.Б. Борисова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учеб. пособ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-431 с. 8. Орлова М.И. Информатика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 9. Полат Е.С. Творческая деятельность. М.: ПРИОР, 2005. 10. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы и перспективы использования / И.В. Роберт. - М.: Школа-пресс, 1994. - 205 с. 11. Смирнова Е.Е. Психолого-педагогические условия формирования творческих способностей студ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru