www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 79900


ID работы - 636136
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Формирование творческой деятельности 5
1.1. Определение творческой деятельности 5
1.2. Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 7
2. Творческие работы учащихся в курсе информатики 13
2.1. Общие положения 13
2.2. Примеры детских работ 14
3. Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики 20
Заключение 26
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Современная практика реализует ориентацию школьников на теоретическую профессиональную деятельность не только в лицейских, профильных классах, но и в общеобразовательных. В научной литературе имеются сведения по различным аспектам развития личностных свойств будущих профессионалов в единстве с профессиональными навыками творческой, изобретательской деятельности, которые отражены в работах С.Я. Батышева, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.В. Серикова, Д.И. Фельдмана и других. Исследовалась творческая профессионализация личности в работах Б.Г. Ананьева, В.Г. Авсеева, Е.М. Борисовой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, С.Н. Чистяковой и других. Интересны в этом плане и работы зарубежных исследователей А. Андерсона, А. Герра, Р. Крейцберга, А. Маслоу и других. Подготовка учащихся, студентов к будущей конструкторско-изобретательской профессиональной деятельности отображена в исследованиях А.П. Беляева, М.И Мах-мутова, P.M. Сырнева, А.П. Шпирмака.
Особый интерес для нашего исследования имеют работы, где рассматриваются вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность. В работах отечественных психологов Б.Г. Ананьева, Т.В. Кудрявцева, И.С. Якиманской, А.Н. Леонтьева, П.М. Якобсона, вопросы технической творческой деятельности представлены достаточно широко. Получили раскрытие различные аспекты технической творческой деятельности, в том числе и на факультативных занятиях в работах В.А. Аптекмана, Ю.К. Бабанского, В.А. Горского, Д.М. Комского, В.Г. Разумовского, Ю.С. Столярова, А.П. Степанкова, К.А. Дуйсенбаева, Р.Д. Мерквиладзе.
Модель формирования умений




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабнский Ю.К. Творческая деятельность учителя информатики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Виленский М.Я., Зайцева С.Н. Педагогические основы формирования опыта творческой деятельности будущего учителя: Учебное пособие. М.: Прометей, 1993. - 117 с.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2001. - 192 с.
4. Захарченко И.Б. По страницам учебника информатики. М.: ПРИОР, 2006.
5. Изучение информатики в школе / Под ред. Ю.Д. Сафронова. М.: ПРИОР, 2005.
6. Информатика в школе / Под ред. Б.Б. Борисова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
7. Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учеб. пособ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-431 с.
8. Орлова М.И. Информатика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Полат Е.С. Творческая деятельность. М.: ПРИОР, 2005.
10. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы и перспективы использования / И.В. Роберт. - М.: Школа-пресс, 1994. - 205 с.
11. Смирнова Е.Е. Психолого-педагогические условия формирования творческих способностей студ

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru