www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика формирования практических умений и навыков по теме "Вышивка".


ID работы - 626661
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы 5
2. Место темы "Вышивка" в школьном курсе технологии 10
3. Формирование теоретических знаний и практических умений по теме "Вышивка" 12
4. Разработка системы воздействия на развитие самостоятельности и творческой активности школьниц при изучении темы "Вышивка" 14
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Принципиально новая общественная, социально-экономическая ситуация в России требует развитие в человеке таких личностных качеств, которые помогли бы ему не просто выжить в условиях сложного современного общества, но и стать активным субъектом общественной жизни, способным творчески преобразовывать действительность, используя весь спектр своих возможностей.
Формирование нового общественного мировоззрения требует личность:
глубоко знающую себя и владеющую собой;
активно проявляющую свою индивидуальность;
способную принимать решения и нести за них ответственность;
способную и стремящуюся к саморазвитию, при котором эта задача выступает как внутренняя необходимость развития физических и духовных сил;
способную жить в гармонии с самим собой, обществом, природой;
способную противостоять усредняющему воздействию окружающего мира.
Развитие такой личности связано с процессом саморазвития и творческой реализации. Однако традиционное образование, основной целью которого является формирование "систематизированных знаний, умений и навыков" не способно создать условий для гармоничного развития личности, и в основном направлено на подготовку обезличенных молодых квалифицированных кадров.
Преобладание урочной формы занятий и репродуктивных методов обучения, трансляция безличных, чисто объективных знаний и способов деятельности приводит к тому, что учащиеся не могут проявить себя в соответствующих областях культуры и не развиваются как творческие личности. В такой ситуации основным способом взаимодействия ребенка с внешним миром становится поглощение информации о нем, что при стремительном возрастании ее объема приводит к физической и психической перегрузке учащихся и, как следствие, возникновения у них различных психосоматических расстройств. Молодым людям, воспитанным в таких условиях, свойственна низкая культура, ригидность поведения и мышления, социальная пассивность и безответственность, повышенная тревожность и неуверенность в завтрашнем дне.
В связи с этим возникает необходимость развития базовой культуры личности, которая предполагает поиск таких методов и средств, которые бы позволили преодолеть отчужденность и потребительское отношение ребенка, развить его лучшие личностные качества и востребовать его творческий потенциал.
Цель данной работы - разработка методики формирования практических умений и навыков по теме "Вышивка".
Задачи:
рассмотреть теоретический аспект;
выявить место вышивки в школьном курсе технологии;
рассмотреть вопросы формирования теоретических знаний и практических умений по теме "Вышивка";
разработать систему воздействия на развитие самостоятельности и творческой активности при изучении курса;
разработать занятия по теме "Вышивка".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреева И. - Шитье и ркукоделие: энциклопедия - М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.
2. Баришова М.- Узоры вышивки крестом - Праца: РПД Братислава,1984.
3. Будур Н. Полная энциклопедия женских рукоделий. - М.: Олма-Пресс, 1999.
4. Гальперин П.Я., Запорожец A.B., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе. // Возрастная и педагогическая психология. - М., 1992. - С.108-124
5. Глинская Е. Азбука вышивания. - Ташкент: Мехнат, 1994.
6. Ереминко Т. Иголка-волшебница. - М.: Просвещение, 1987.
7. Ереминко Т. Вышивка. Техника. Приемы. Изделия. - М.: Аст-Пресс, 2000.
8. Максимова М. Вышивка. Первые шаги. - М.: Эксмо,1997.
9. Моисеенко Ю. Волшебный стежок. - Минск: Полымя, 2000.
10. Мотков О.И. Развитие творчества у детей. // Дополнительное образование. - 2000. - № 4. - С. - 21-33
11. Попова С.- Дамское рукоделие. - Н.Новгород: ТОО ПК Инжиниринг, 1993.
12. Романова И.А. Психология и педагогика. - М.: Экзамен, 2006. - 175с.
13. Ходжава З. И. Проблема навыка в психологии. - Тбилиси, 1960. - 98с.
14. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. - М.: Новая школа, 1998. - 196с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru