Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ID работы - 757346 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ § 1. Актуальность выбранной темы § 2.Краткий обзор литературы § 3. Логика исследования § 4. Методы исследования. База исследования ГЛАВА I. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ §1. История развития метода проектов. §2. Классификация проектов. §3.Основные требования к использованию метода проектов §4. Структура проекта §5. Особенности применения метода проектов в обучении иностранным языкам. ГЛАВА II МЕТОД ПРОЕКТОВ НА ПРАКТИКЕ План-конспект проекта "Deutschlandsreise" по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" в 8 классе. ВВЕДЕНИЕ: В последние годы наблюдаются существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков: стали интенсивно развиваться прямые международные связи между российскими и зарубежными фирмами и предприятиями, школами, ВУЗами, развиваются совместные образовательные программы по обмену школьниками и педагогами. В связи с этим, основной целью в обучении иностранному языку является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения между людьми, т. е. развитие навыков общения. К концу изучения курса учащиеся должны достичь определённого уровня коммуникации, соответствующей требованиям программы. В связи с этим перед учителями иностранного языка стоит проблема поддержания устойчивого интереса к предмету и мотивации учащихся на его изучение. Использование в педагогической деятельности только учебных материалов, предусмотренных программой, считается недостаточным. Поэтому учителя стараются выйти за её рамки, используя в своей деятельности накопленные педагогами методические приёмы и новейшие технологии. Если у учащихся нет интереса, то и процесс овладения иностранным языком малоэффективен. Сделать его более успешным могут помочь различные технологии, одной из которых является проектная методика. В чём же ученик сможет увидеть для себя личностный смысл? Что он получит от этого? Работая в проекте, ученик чувствует, что вся система работы ориентирована на него и его личность, и его деятельность строится на личном опыте, интересах и склонностях. Содержание проекта строится не на прохождении учебных тем, изучении готовых текстов, а на обсуждении актуальных проблем, интересных ему самому. Дети получают возможность обсуждать интересные темы и проблемы, учатся высказывать своё мнение, анализировать, обосновывать и обобщать. Немаловажным является и тот факт, что дети работают в различных режимах, то есть самостоятельно, в парах, в группах. Группы очень часто меняют свой состав в зависимости от интересов детей. Опыт работы подсказывает, что в группе всегда есть учащиеся с различным уровнем языковой подготовленности. При традиционной форме проведения занятий менее подготовленные ученики отмалчиваются. В работе над проектом каждый ученик вносит свою лепту в его реализацию в зависимости от знаний и личностных интересов. Каждый в равной мере несёт ответственность за выполнение проекта и должен представлять результаты своей работы. Осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и учителем, роль которого меняется от контролёра до равноправного партнёра и консультанта. Свободный выбор общения благотворно сказывается на психологическом климате в целом и чувстве комфортности каждого. В ходе работы над проектом учитель является и психологом, и координатором, и наставником, и создателем атмосферы сотрудничества между учителем и учащимися. Задача его - прежде всего, видеть каждого ребенка и группу в целом, создать условия для творческой атмосферы, развить их творческий потенциал. Основной целью в обучении иностранному языку является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения между людьми, т. е. развитие навыков общения. К концу изучения курса учащиеся должны достичь определённого уровня коммуникации, соответствующей требованиям программы. Если у учащихся нет интереса, то и процесс овладения иностранным языком малоэффективен. Сделать его более успешным могут помочь различные технологии, одной из которых является проектная методика. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru