www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


ID работы - 757346
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
§ 1. Актуальность выбранной темы
§ 2.Краткий обзор литературы
§ 3. Логика исследования
§ 4. Методы исследования. База исследования
ГЛАВА I. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
§1. История развития метода проектов.
§2. Классификация проектов.
§3.Основные требования к использованию метода проектов
§4. Структура проекта
§5. Особенности применения метода проектов в обучении иностранным
языкам.
ГЛАВА II МЕТОД ПРОЕКТОВ НА ПРАКТИКЕ
План-конспект проекта "Deutschlandsreise" по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" в 8 классе.





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы наблюдаются существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков: стали интенсивно развиваться прямые международные связи между российскими и зарубежными фирмами и предприятиями, школами, ВУЗами, развиваются совместные образовательные программы по обмену школьниками и педагогами. В связи с этим, основной целью в обучении иностранному языку является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения между людьми, т. е. развитие навыков общения. К концу изучения курса учащиеся должны достичь определённого уровня коммуникации, соответствующей требованиям программы.
В связи с этим перед учителями иностранного языка стоит проблема поддержания устойчивого интереса к предмету и мотивации учащихся на его изучение. Использование в педагогической деятельности только учебных материалов, предусмотренных программой, считается недостаточным. Поэтому учителя стараются выйти за её рамки, используя в своей деятельности накопленные педагогами методические приёмы и новейшие технологии.
Если у учащихся нет интереса, то и процесс овладения иностранным языком малоэффективен. Сделать его более успешным могут помочь различные технологии, одной из которых является проектная методика. В чём же ученик сможет увидеть для себя личностный смысл? Что он получит от этого?
Работая в проекте, ученик чувствует, что вся система работы ориентирована на него и его личность, и его деятельность строится на личном опыте, интересах и склонностях. Содержание проекта строится не на прохождении учебных тем, изучении готовых текстов, а на обсуждении актуальных проблем, интересных ему самому. Дети получают возможность обсуждать интересные темы и проблемы, учатся высказывать своё мнение, анализировать, обосновывать и обобщать. Немаловажным является и тот факт, что дети работают в различных режимах, то есть самостоятельно, в парах, в группах. Группы очень часто меняют свой состав в зависимости от интересов детей. Опыт работы подсказывает, что в группе всегда есть учащиеся с различным уровнем языковой подготовленности. При традиционной форме проведения занятий менее подготовленные ученики отмалчиваются. В работе над проектом каждый ученик вносит свою лепту в его реализацию в зависимости от знаний и личностных интересов. Каждый в равной мере несёт ответственность за выполнение проекта и должен представлять результаты своей работы. Осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и учителем, роль которого меняется от контролёра до равноправного партнёра и консультанта. Свободный выбор общения благотворно сказывается на психологическом климате в целом и чувстве комфортности каждого. В ходе работы над проектом учитель является и психологом, и координатором, и наставником, и создателем атмосферы сотрудничества между учителем и учащимися. Задача его - прежде всего, видеть каждого ребенка и группу в целом, создать условия для творческой атмосферы, развить их творческий потенциал.

Основной целью в обучении иностранному языку является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения между людьми, т. е. развитие навыков общения. К концу изучения курса учащиеся должны достичь определённого уровня коммуникации, соответствующей требованиям программы.
Если у учащихся нет интереса, то и процесс овладения иностранным языком малоэффективен. Сделать его более успешным могут помочь различные технологии, одной из которых является проектная методика.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru