www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мероприятия по внеаудиторным занятиям по производственному обучению


ID работы - 646905
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ВНЕАУДИТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
2. ИДЕЯ ТЕХНОЛОГИИ ВНЕАУДИТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:




В 1970 г. под воздействием системного подхода к содержанию педагоги-ческих технологий стало концентрироваться внимание на системной организа-ции внеаудиторного обучения с точно заданными целями, достижение которых может поддаваться точному описанию и определению. Педагогическая техно-логия- приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факто-ров, повышающих образовательную эффективность на основе конструирования и применения специальных приемов и средств, а также оценки применяемых методов.
В настоящее время сложился предметный подход к внеаудиторным заня-тиям - цель которого - изучение наук, передача знаний в научной области, с ориентацией обучаемых на усвоение содержания отдельных дисциплин без особой увязки их между собой, в том числе и с будущей деятельностью. Все попытки оптимизировать учебные планы дисциплины по предметному прин-ципу закончились неудачей.
Для преодоления этих недостатков в основу современных технологий обу-чения была положена функциональная модель деятельности специалистов , ко-торая позволила свести к min главные недостатки предметного подхода- дроб-ление обучения на множество трудносвязуемых между собой учебных дисци-плин и недостаточный учет индивидуальных познавательных потребностей учащихся. С позиций системно- деятельного подхода учебный процесс высматривается как единая функциональная, а не предметная система. Это обусловлено планированием и построением дерева целей знаний и умений. Что позволит учащимся четко понимать и ясно видеть в целостном представлении динамически развивающуюся модель или структурную схему свей профессиональной деятельности. Учащийся видит смысл и весомость изучаемой дисциплины в свете своей будущей профессиональной деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспита-тельного процесса подготовки специалиста .: Учебно-методическое пособие . М. Высшая школа 1989.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика . М. Просвещение 1988 .
3. Гесин С.И. Основы педагогики . М. Просвещение 1995 .
4. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста. Саратов : Издатель-ство Саратовского университета . 1987.
5. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения : Мето-дическое пособие.- М. Народное образование 1996 .

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru