Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Логические опоры в методике обучения диалогической речи ID работы - 749222 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………...…3 1.Методика обучения иностранного языка и диалогическая речь…………….4 2.Проблемы обучения диалогической речи……………………………………..6 3.Методика обучения продуктивному виду иноязычной речевой деятельности - диалогической речи…………………………………………………………...10 4. Анализ имеющихся видов вспомогательных опор…………………………17 Заключение……………………………………………………………………….24 Список литературы………………………………………………………………26 ВВЕДЕНИЕ: Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и объективностью результатов. Актуальность темы состоит в выявлении логических опор в методике обучения диалогической речи. Объектом исследования являются логические опоры диалогической речи. Предметом исследования было избрано диалогическая речь, а именно опоры диалогической речи логического характера, обеспечивающие наивысшую эффективность развития навыка говорения, - то есть творческое использование диалогической речи для совершенствования учебно-воспитательного процесса в каждой методике. Цель работы - выяснить какие логические опоры имеет диалогическая речь и проанализировать их. Задачи исследования: 1. определить научные основы и методы процесса обучения устной речи, умений и навыков; определить наиболее оптимальные пути проведения тренировочных упражнений в изучении иностранного языка посредством диалогов; 2. разработать наиболее эффективную систему логических опор для обучения диалогической речи; 3. разработать методические рекомендации по совершенствованию процесса развития логических опорах диалогической речи. 1.Методика обучения иностранного языка и диалогическая речь Методика обучения иностранного языка это: 1. Наука - раздел дидактики - исследующая закономерности, цели, содержание, средства, приемы, методы, системы обучения, а также изучающая процессы учения СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биболетова М.Л. и др. УМК по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Титул, 2008. 2. Володин Н.В. Афферентный учебный диалог. - М.,1981. 3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2004. 4. Киселев Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. - Л., 1987. 5. Кузовлёв В.П. КДУ. - М.: Просвещение, 1996. 6. Кузовлев В.П. и др. УМК по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008. 7. Никитенко З.Н., Негневицкая К.И. Начинаем изучать английский язык (Starter): Книга для учителя к УМК по английскому языку для 1 класса (и подготовительной группы детского сада). - М.: Просвещение, 2003. 8. Никитенко З.Н. и др. УМК по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009. 9. Примерная Программа по иностранным языкам для начальной школы. - М.: Просвещение, 2009. 10. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М.: Просвещение, 1986. 11. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. 12. Сорокин Ю.А. Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. - М.: Наука, 1972. 13. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М.: Просвещение, 1983. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru