Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам ID работы - 710739 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам 1.1. Понятие речи 1.2. Цели обучения говорению и задачи 1.3. Методико-психологические основы говорения 1.4. Виды речи 2. Практические основы обучения монологической речи 2.1. Задачи монологического урока 2.2. Этапность работы над монологическим высказыванием 2.3. Опоры используемые при обучении монологического высказывания Заключение ВВЕДЕНИЕ: Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всем мире повлекли за собой изменения в языковой политике, потребовали обновления содержания обучения иностранному языку. Проблема содержания обучения иностранного языку продолжает охватываться сегодня одной из самых актуальных проблем методической науки. Это и естественно, ибо социальный заказ общества в области обучения иностранного языка выдвигает в настоящее время задачу развития духовной среды учащихся, повышения гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно-образовательного развивающего потенциала учащихся прилита применительно к личности каждого ученика. С 1 сентября 2004 года российская школа переходит на обучение иностранному языку со 2 класса (начальная школа). Основная цель обучения иностранным языкам в средней школе состоит в развитии личности школьника, способной и желающей участвовать в международной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности. А цель обучения, как известно, определяет его содержание. Из специфики предмета "иностранный язык" следует, что учащиеся должны овладеть изучаемым языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Современный человек должен хорошо знать, по меньшей мере, один иностранный язык, потому что взаимопонимание между народами имеет большое значение для мирного сотрудничества. Иностранные языки расширяют нам мир, делают нас богаче. Большую роль при этом играют уроки иностранного языка в школе. В настоящее время все большей популярностью пользуется обучение монологической речи. Успешность в овладении иноязычным общением, комфортность и мажорность самого процесса обучения привели к тому, что эта идея заинтересовала многих учителей и вызвала большой интерес у желающих изучать иностранные языки. Поэтому, вопрос, связанный с обучением монологической речи является на сегодняшний день очень актуальным. Такие известные психологи, педагоги, методисты как Е.И. Пассов, И.А. Зимняя, Б.А. Лапидус, В.Л. Скалкин, У. Риверг считают, что монологическая речь должна стать личностно значимой ситуацией, которая стимулирует общение. Одной из задач обучения иностранному языку является монологическая речь. Монолог, как известно, представляет собой организованный вид речи, предполагающий продолжительное высказывание одного лица, обращенное к аудитории. Цель: определить реальные пути использования монологического высказывания в обучении иностранным языкам. Предмет исследования: формы и методы обучения иностранного языка с использованием монологической речи. Проблема: каковы наиболее эффективные формы и методы обучения иностранного языка с использованием монологической речи. Гипотеза исследования: эффективность применения монолога на уроках иностранного языка может быть достигнута при следующих условиях: " учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; " подготовленность учителя к осуществлению задач монологической речи. Задачи исследования: " выявить наиболее эффективные формы и методы обучения монологической речи; " провести экспериментальную проверку отобранных форм и методов монологической речи. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках иностранного языка. Теоретическая значимость заключается в том, что в данной работе проанализирована обучающая возможность монологической речи, структура исследования: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В ведении обосновывается актуальность проблемы, определяется предмет, объект, цель, гипотеза и задача исследования, теоретическая и практическая значимость результатов исследования. В первой главе объясняются понятии речи, рассматриваются психологические основы процесса говорения, определяются цели обучения говорению. Во второй главе рассматриваются виды, формы монологической речи, способы осуществления обучения монологической речи и виды упражнений, используемые при обучении монологической речи. В заключении даются обобщающие выводы, вытекающие из исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru